Порабощать устами

Владимир Юрьевич Соколов
— А я б с такой пошёл напропалую!
Я не сказал "с тобой", но ты — из тех.
Позволь, тебя я просто поцелую…
С дипломом Горького? А я кончал физтех.
Вот видишь, лирики и физики смирились.
И даже больше… А твердили: никогда!..
Ах, смена пар в традициях кадрили...
— Да ты медведь… Но горе не беда:
Вам, физикам, лишь бомбы да ракеты.
— Вам, лирикам, лишь над пером дрожать.
А ты ещё прекрасней — неодетая...
— А ты — нахал… Но можешь продолжать...
Скажи, как ты относишься к поэтам?
— К поэтам я совсем не отношусь.
— И всё-таки.
— Изволь. Но тема эта —
скучна. Я на тебя не нагляжусь.
Ты главное моё стихотворение.
Ты Муза и поэзия моя.
Моя поэма жизни. Откровение.
В кромешной тьме спасительный маяк.
Моя росинка в розовом рассвете.
Мой лучик света. Мой берёзовый листок.
Цветок ромашки на пустой планете.
Из родника поющего глоток.
Дыханье свежести. Волненье водной глади.
Влекущее шуршанье камыша.
Ты просто страсть в естественном наряде.
Ты божество. Ты космоса душа.
Ты  — сказка. Ты — мечта…
— Сдаюсь!.. устал ведь…
Пять с плюсом! Ты не физик. Ты — поэт!
Тебе дано — порабощать устами.
И это
круче баллистических ракет.





04.09.2019