Дозы для писателей. Доза - 1

Сергей Приходько
                Ту би о нот ту би?

         Всю жизнь я пописывал для себя, но всерьёз писать я начал 23 февраля 2019 года. Нет, вы не угадали, это не потому, что я переполнился боевым духом, хорошо вмазав алкоголя на праздник. Я вообще уже много лет не пью. Это совпадение, хотя, возможно, в этом что-то есть…

         В общем, с этого дня у меня появилось ощущение, что я попал в какой-то  фантастический фильм. Со мной начала происходить просто масса реально невероятных и интересных событий. Кто-то, прочитав о них, скажет: «Это всё выдумка автора!» Можете так считать, это ваше право, но я ответственно заявляю: «Всё описанное в этих историях – чистая правда!» Хотя я не исключаю, что где-то мне захочется что-то подсочинить, но в этом случае я под рассказом постараюсь упомянуть (если не забуду), что такая-то часть рассказа – художественный вымысел.

         Сами истории начнутся со второй части, но здесь я хочу обмозговать одну важнейшую тему. Вы знаете, мне всегда были интересны истории о писателях. Особенно, если это необычные истории, но при этом так или иначе связанные с их творчеством. Сейчас мне такие истории стали интересней во много раз. Также мне интересны даже истории, где описывается сам творческий процесс, писательская кухня и всё такое прочее.

         Мне всегда казалось, что подобные темы интересны почти всем более или менее разумным и творческим (или ценящим творчество) людям. Но в последние месяцы я столкнулся с массой высказываний, наподобие того, что это всё никому не интересно и т.д., и т.п. И я задался вопросом, неужели я один такой на всей планете, и подобные темы больше никого не интересуют. Вот и решил я проверить, вдруг у меня найдутся единомышленники (или единоинтересующиеся). В общем, я решил описать всё то необычное и интересное, что произошло в моей жизни из связанного с творчеством. Предупреждаю, некоторые истории будут действительно очень необычными, но повторяюсь, это всё чистая правда!

         Дорогие друзья и собратья по перу, я буду рад узнать любое ваше мнение по этому поводу. Интересна ли подобная тема хоть кому-то? Или, может, многим? Или только писателям? Что вы думаете о каждой истории, которые я поведаю? Я надеюсь на живое общение, а то у меня за неделю пребывания на Проза.ру сложилось впечатление, что здесь почти одни «буки», которые ничего ни за что не ответят, мол, не дай Бог кому-то дать заработать 3 балла! Я уверен, что это не так, но пока не понимаю, почему здесь так мало дружелюбия, или мне это только кажется?
Также я, естественно, буду очень признателен, если кто-то посоветует свои или чьи-то ещё работы по этой тематике. С огромным удовольствием почитаю и постараюсь написать рецензию;.

         В общем, добра всем, здоровья, счастья и творческих успехов! Постараюсь первую историю выложить в течение недели, скорее всего, в ближайшие 2 дня!