В зале ожидания

Мария Васильева 7
  Когда прожила длинную и такую разную жизнь, начинает казаться ( а, может, и на самом деле это так),  что сидишь на вокзале жизни в зале ожидания, стараясь не пропустить своего последнего  поезда, который помчит тебя в последний единственный путь.
  Помню историю, случившуюся много лет назад. Мы в летнем медицинском отряде, в одной из самых больших больниц Ленинграда, куда по скорой привозят разного рода пациентов с немыслимыми заболеваниями. Одной из этих больных была опрятная худенькая старая женщина с повторными попытками самоубийства.  Она в который раз наглоталась швейных иголок. Её измотанная жизнью дочь, захлёбываясь в слезах и страхе, что-то пытается объяснить дежурному врачу, а бабуля безмолвно и спокойно слушает дочерний голос и думает о только ей одной известной сокровенной тайне.  Помню, эта пациентка даже как-то слишком прямо для её лет держала спину.  Я её сопровождала на рентген и по дороге осмелилась спросить, почему такой метод ухода из жизни она решила применить.  Я имела в виду такой мучительный, долгий и неэффективный способ расчёта с жизнью. Старушка встрепенулась и обратилась ко мне с надеждой, если я, девятнадцатилетняя, знаю другой - более эффективный последний путь ухода из жизни. Я отшатнулась от неё и от одной мысли, что жизнь может внезапно прерваться.  Мои слова о том, как её любит дочь, и как она нужна своим родным не доходили до старушки.  Она вздохнула тяжко, не встретив поддержки с моей стороны, и вновь оцепенела. Когда мы вернулись из рентгеновского кабинета в приёмный покой, она схватила мою руку и прошептала: - Это единственный способ, доступный мне.
  Она была слепа.
  Все лекарства и вредные для здоровья средства в доме были спрятаны от неё. А вот набор швейных иголок соседский мальчишка из коммунальной квартиры ей купил по её просьбе, не догадываясь об истинных намерениях бабули.
  Ещё она сказала, что она устала жить, устала быть одной и устала быть никому ненужной.
  Прошло сорок с лишним лет. 
  Я превратилась в стареющую женщину, чувствующую себя порой одинокой, несмотря на присутствие рядом моих родных. Я никогда не буду глотать швейные иголки, чтоб ускорить скорость моего последнего поезда.
Но я задумываюсь над тем, что если мой последний вагон где-то тормознёт на станции под названием инфаркт миокарда или инсульт, что я буду делать? Хорошо, если остановка будет последней.  А если поезд потащит меня - беспомощную, парализованную и думающую- на длинные дни и ночи вперёд, что делать?
Кого послать за швейными иголками и как?

  P.S. Просьба не беспокоиться и не волноваться за моё психическое и физическое состояние. Это просто размышления о скоротечности жизни.