ВГИК100 - Коньяк и Ядерный чемоданчик-3

Серафим Григорьев -3
предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/09/03/5

   Ночевать приходится на студии «ЦТРС Минобороны России», Колымажный переулок – 14. Почему? Никаких объяснений по этому поводу. Дежурный офицер, полковник Амелин, только отдает указание о ночевке от имени начальника студии. Мой мобильный телефон офицер закрывает в сейф.
   - Телефоном городским не пользоваться, водки не пить, - улыбается офицер. – В магазин за колбасой пойдем вместе.
   Как моряк загранплавания, я ничему не удивляюсь, и не в таких переделках приходилось побывать. Впоследствии узнаю: видеопленка ушла на самый верх. Министр обороны, утром просмотрев отснятый материал, выругавшись в душе, звонит в Кремль  по системе ЗАС (Засекречивающая аппаратура связи) , куратору, который ведет военное ведомство.
   -  Николай, не желая портить тебе настроение с утра, докладываю: так называемый ядерный чемоданчик, с которым ходят офицеры военно-морского флота в сопровождении президента – фикция!
   На другом конце провода статс-секретарь теряет дар речи, не ожидая от министра обороны России подобной «репризы».
   - На каком основании сделана эдакая дедукция? – вопрошает бывший вояка.
   - На руках у меня видеопленка высшего качества из НИ-И-А-А , слышал о такой шарашке? – министр нажимает кнопку, в кабинет входит адъютант. – Машину! – отдает  команду  генерал армии, предвидя дальнейший ход событий.
   Вышедший из запоя президент все же смотрит пленку с интервью директора НИАА Бориса Залещанского. Привыкший к военным конфликтам и катастрофам, Борис II, нисколько не впечатленный проблемами секретного института, вдруг приходи в ярость, когда слышит слова Героя Соцтруда, лауреата Ленинской премии Евгения N:
   - Ядерный чемоданчик, как бы это точно выразиться – подделка, своего рода фальсификация высшего уровня!
   - В чем дело? – выдавливает из себя слова президент.
   - Разберемся, доложим! – успокаивает президента референт.
   - Запад мне аплодирует за развал страны. Вот только чьей страны, понимаешь ли?.. Чемоданчик этот ко мне, немедленно! – отдает он команду и щелкает пальцем.
   В кабинет входит гарсон с подносом. Борис II выпивает фужер водки, крякает и нюхает корочку черного хлеба. А офицеры в морской форме заносят черный кофр.
   - Настройте мне чемоданчик, к примеру, на стрельбу с атомной подводной лодки в Баренцевом море на полигон Кура! – это название полигона придумали психологи НИАА, так как оно легко запоминается крестьянскими детьми, всплывшими на царский трон России. 
   - АПЛ Акула, Чегет в положении «Пуск»! – рапортует капитан второго ранга.   
   Президент нажимает на красную кнопку. И головная часть баллистической ракеты «Скиф» (болванка) поражает цель на Камчатке. А пока ракета летит, Борис Николаевич опорожняет еще стопочку. Из Главного штаба РВСН поступает сообщение: «Попадание в колышек».
   -  Загогулина получается, - рычит президент. – Кто из нас прав, выяснит военно-полевой устав.
   - Разберемся, - реагирует на реплику Верховного Главнокомандующего референт.
   Разбирательство начинается немедленно. Начинают с меня. Я даю очередную подписку о неразглашении государственной тайны на двадцать лет – на максимальный срок.      
   Далее по списку.

Прочитал – напиши рецензию

                продолжение http://www.proza.ru/2019/09/05/104