Похороны продолжение глава 12

Старина Димитрий
Королева любила заниматься почтой перед первым завтраком, когда она одета, причёсана и есть немного времени перед утренним чаем. Стопка с
посланиями лежала перед ней на столе: «Это не срочно, над этим нужно подумать, а это что за письмо? Может, случайно попало?» - и хотела вызвать секретаря, но женское любопытство взяло верх. Она вскрыла конверт, и из него выпала фотография…
Она помнила всё: когда  это было, и кто фотографировал…
Достав письмо и увидев, что оно на русском, вызвала секретаря:
-Чарлз – перевод …побыстрее, пожалуйста.
Через десять минут, прочитав текст – задумалась:
А нужно ли это Александре? Жена Лорда, председатель опекунского совета,
мать…Вот именно - мать!
И решительно сняла трубку внутреннего телефона: «Начальника безопасности!»
Через три минуты он открывал двери кабинета.
-Узнайте всё про этого человека, - и показала мои координаты.

Через неделю лист  с моей подноготной лежал на письменном столе:
Соколов Валентин Михайлович, 34 года, женат, двое детей восьми и пяти лет
( мальчики). Образование высшее – техническое. Проходил  срочную службу в дивизии особого назначения (спорт рота, сержант). Кандидат в мастера спорта по боксу. Не судим. Приводов не имеет. На работе охарактеризован положительно, как грамотный специалист.
Жена: Соколова Татьяна Борисовна (девичья фамилия Кузнецова)


Родители:

Родители жены:


Вызвав секретаря, королева спросила:
-Чарлз, что у нас на сегодня?
Тот достал блокнот и стал перечислять…
-Нужно что-то перенести, и на это время пригласите ко мне леди Кэрролл!
Секретарь, поклонившись, вышел.

Строго в назначенное время секретарь объявил:
-Ваше Величество – Леди Кэрролл!
-Пусть войдёт!
 Вошла высокая дама в тёмном кружевном платье в пол и шляпке .
Она была несколько худовата, но это её не портило.
-Ваше величество!?
Королева показала рукой на кресло и, дождавшись, когда она сядет, начала монолог:
-Александра! В декабре прошлого года в России скончалась графиня Озалевская - Ваша мать.  Я сама узнала эту новость недавно. Человек, приславший письмо, готов рассказать подробности её жизни. Также она оставила Вам наследство( из этого же источника) В чём оно заключается он не сказал, или не захотел сказать в письме, что с его стороны очень разумно.
Я навела о нём справки,  - и подала вышеупомянутый лист Александре. -
Если Вы хотите встретиться с этим человеком, то его нужно пригласить…   
-Да, Ваше Величество, я хочу его видеть…и наследство здесь ни при чём.
-Значит, я в Вас не ошиблась, Вы меня не разочаровали! Где мы его поселим?
-В моем лучшем отеле, Ваше Величество!
-Хорошо, Александра, но ему нужно будет оплатить и перелёт…я не думаю, что у них в России большое жалованье, чтобы раскатывать   по миру!
-Я всё сделаю, Ваше Величество!
-Идите, Александра, вызов я пошлю  сама!
Как только она вышла, королева позвонила секретарю:
-Начальника безопасности…
-Ленард! Этот человек должен быть в Лондоне,  как можно  быстрее… - проследите… - и отдала ему исписанный  лист, который он принёс утром.