Новый взгляд на мир или моя жизнь в школе Щетинина

Дарья Токарева 2
Здравствуйте , меня зовут Токарева Дарья , мне 17 лет. До 13 лет я жила в Краснодаре и училась в обычной среднестатистической школе №66 . Но в июле 2015 года я приехала в ФГБОУ Лицей . Это событие полностью перевернуло мою жизнь и изменило меня .
Врать не буду , первые дни нахождения в этой школе дались мне не так уж и просто . Хореография , рукопашный бой , система погружения в предмет – все это было для меня в новинку .Но чем дольше я находилась здесь , тем сильнее меня влекло к этому месту . Меня поражало отношение преподавателей к ученикам , отношение между самими детьми. Словно я попала в большую семью и каждый человек здесь стал родным для меня.
Но тем самым событием , после которого все изменилось стал разговор с директором школы – Михаилом Петровичем Щетининым . В тот день я чётко поняла для себя , то я хочу остаться здесь еще на многие годы , и неважно насколько мне будет тяжело ,  буду идти к этой цели.
Теперь я хотела бы немного рассказать о самой системе обучения в этой удивительной школе.
Система образования в Лицее Михаила Петровича Щетинина строится на полном погружении ребенка в предмет . То есть  информация не разделяется на 11 классов , а преподается в целостном виде . Думаю, у многих тут может возникнуть вопрос «А как же ребенок , которому 11-12 сможет понять то , что понимает не каждый 17-ти летний ?» . Но это лишь еще одна особенность нашей системы образования . Мы не смотрим ни на возраст ребенка , ни на его первоначальные знания , ведь он по своей природе гений , а значит ему под силу все науки и искусства .
И так во всем , начиная от хореографии или РБИ и заканчивая ансамблем пения. Каждый ребенок талантлив , значит он может быть лучшим во всем.
Еще одной отличительной особенностью нашей школы является многонациональность . Здесь учатся представители Чеченской республики , Дагестана , Ингушетии , Грузии , Украины , Татарстана , Башкортостана , Америки  . И все они сохраняют свои традиции и гордятся своими предками.
И сейчас спустя 4 года я могу с уверенностью сказать , что после приезда в Текос , моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Я поняла , чего я хочу добиться в жизни , каким человеком я хочу стать . Мои отношения с родителями заметно улучшились . Я очень полюбила учиться (думаю любовь к учебе и чему-то новому одно из лучших качеств человека). И за все это я очень благодарна Михаилу Петровичу .