шоу безумств

Данил Вьюн
я бегу от реальности бед
я глушу в себе крики души
моя паника мне же в укор
в агрессии плавают сны

челюсть упала на землю, в зубах застревает песок
мешаю сто грамм кофеина с непорочной и свежей землёй
открытые раны стянули слой кожи и его теперь легче снимать

ты меня ненавидишь, я вижу ваш скоп
и ты в его центре с костром
ветер шатает моё якобы тело, а пламя играет с ним в гнёт
с кучей порезов на праведном эго я пробираюсь в толпу
моё состояние тянется к свету, наверно, а я его только топчу
снимаю с петли неудачный пример современности
поджигая себя как велюр

резонанс среди публики, беглой возни, в спешке звучат вопросы
треск от костра заставляет меня улыбаться и взять пистолет раззадоренным
для пущей эпичности зрелища я пробил себе пулей щеку
сквозное ранение, улыбка пропала, а ветер, что бегал по месту
звучит теперь свистом свирели, давая пространство крюку

если я мёртвым восстану из хлада земного
прострели мне по-новой щеку
серый пейзаж утончённо врезается в корни
скукой своей намекая, что заново жить не хочу