Слово о есь-ти-не и есь-су-се хрес-те

Горислав Стожаров
Знаешь, что такое Колесо, которому молятся Старо-Веры? Коло-(Круг-Портал-Врата-Вращение вокруг Вселенской Оси)-ЕСЯ-СУЩЕГО – ЕСЬ-ТИ-НАшъ – Гдъ нашъ ЕСЬ-СУ-СЕ – ЕСЬ-СУЩИЙ-СЕ, ЕСИ во Небеси. В Яви Земной зримый нами, как Лик Трисветлого Солнца-РА.

ЕСЬ – одно из Имён РОДА-ВСЕ-БОГА-ВСЕ-ТВОРЦА, Везде-сущего и Всё-могущего. А старо-обрядческий Исус – это Искус, Искушение... Морок наведённый. А ХРЕ'Стос, КРЕ'Стос – это значит Огонь Солнечный, это звание Просветлённого, пробуждённого сознанием Побуда, Свещенника – Солнечного Жреца Света-Русь-Я. Вот их и звали в Ариаварте-Индии – Буддами.

Всего одну лишь букву заменили... И чёткий светлый Образ Слова-Дела вещего стал без-образием. И стал ЕСЬ-СУ-СЕ – Исусом и Иисусом, ХРЕ'Сте (КРЕ'Сте) – Христом ни о чём, Света-Русь-Е – "святой русью", свЕтые свещенники-Побуды – "святыми", ЕСЬ-ТИ-НА – "истиной" (которая в вине-говне), и т.п.

Вот скажи громко вслух: Славь Ся, Боже мой Е'СЬ-СУЩИЙ-СЕ ХРЕ'С-те, во мне и всех сущих Чело-вечах! Се – это, те – тебе. Тебе, Господи – этот свет Души моей, вечный огонь моего духовного Сердца-Солнца! На моё-твоё-наше и все-сущее Благо во мне возжегший ся, разгоревший ся!
А потом: господи Исусе Христе, сыне божий, помилуй мя, грешнаго! Почувствуй РАЗНИЦУ... Почувствуй, как очищается твой ум – и начинает петь Душа от первой молитвы!

Пришло время ведать и познавать свою ЕСЬ-тинную Природу-Правду-Суть быти-Я – ибо только ЕСЬ-ти-на Душ наших делает нас Свободными. Да будет так – тако еси – тако буде  . Гой-РА! Хай-РА! Яр-РА!