Незабудка

Вера Армашова
              Незабудка моя незабытая
              Не увядшая-не засохшая
              Ты как вешней росою умытая
              Ясной зоренькой прихорошена

              Как струною натянутой-раною
              В моём сердце на век прикипевшая
              Журавлиной мелодией раннею
              Нескончаемая - недопетая

              Мир далёкой звезды неразгаданной
              Отзвук эха-годам неподвластный
              Ты наполнила жизнь мою сказкою
              Сладкой песнею:тихо,негласно

              Незабудка моя незабытая
              Как мечта недоступно далёкая
              Моё сердце навеки разбитое
              Моя радость и боль синеокая

              Моя Юность-любовь моя первая
              Синеглазый и нежный цветочек
              Много отдал бы в жизни,наверное
              Чтоб в тот мир заглянуть на часочек