В поисках истины

Рамира Минейра
 Я - дочь Бога. Бог - это источник всего, следовательно, Бог во всём.
   Солнце - это тепло и свет, идущие от Бога.
   Природа - это красота и удовольствия, даримые мне Богом.
   Моя душа - это уютный уголок, где я общаюсь с Ним.
   Моё тело - это пристанище моей души.
   Я - это результат сосуществования моей души с моим телом.
   Бог желал, чтобы мир был гармоничен, т. е. чтобы душа и тело каждого жили в добре, счастье, красоте и в справедливом согласии с другими.
   Мой ум мне был дан, чтобы осознать это и устремить меня к гармонии, как к цели жизни.
   Но самые первые дети Бога были одновременно и детьми Сатаны, который устремлял их в обратном направлении: к дисгармонии, хаосу.
   Кто куда выбрал путь, тому и помогает соответственно Бог или Сатана.
   Я выбрала путь, указанный мне Богом. Чем шире ум, тем сильнее душа, тем больше в ней Бога. Чем уже ум, тем больше в человеке Сатаны. Поэтому все отклонения от Божьего Замысла в человеке используются Сатаной, чтобы сделать их необратимыми.
   Мне, конечно, очень повезло. Во мне больше гармонии, чем отклонений. Но жизнь в этом несовершенном мире чуть не убила Бога в моей душе.
- Что спасло именно меня?
   Думаю: Бог любит детей, которых считает своими, т. е. тех, чьи души - как Он - устремлены к Добру. И Он не покидает их в этой неравной борьбе Добра со Злом. И Он не оставил меня. Я считаю, я чувствую, что Он не гостит, а живёт в моей душе. Ибо моя душа направляется моим умом по пути Добра, и сердце - адвокат плоти - приветствует ум и душу. И часто мой ум констатирует, что принятые душой решения и есть решения Бога.
  Бог готовил людям Царство Божие на Земле. Но из-за того, что так не получилось, как будто обещал его на том свете. А я хочу, чтоб ему это удалось хотя  бы на моём примере. Поэтому я представляю себе, как будто я уже живу в Царстве Добра - Его Царстве, в красоте и гармонии. И я могу воспитать своих детей, чтоб они жили как бы там же. А все отклонения будут списаны на счёт существования Сатаны. Т. е. победа Бога над Сатаной проявляется непрерывно, а Сатана вклинивается в этот мир дискретно.
   Я изредка (а может, и не изредка) отбиваю нападки Сатаны, а всё остальное время пребываю в блаженстве, гармонии и единении с Богом.
   Как видите, всё дело в выбранном мною начале отсчёта (стакан наполовину пуст или полон). И если после этой жизни ничего не будет, мне не обидно: я здесь жила так, как должна была там.
   Теперь о том, что душе, живущей во плоти, бывает невмоготу терпеть боль страдающего сердца. Душа ведь располагается где-то у сердца. Оно давит, бьёт, душит. Душа трепещет, как корабль в бурном море, бросаемый волнами на скалы. Душа обращается за помощью к разуму, разум - к окружающему миру, вызвавшему сердечный шторм, и отыскивается компромисс между человеком и жизнью. Примирение в том, что человек живёт из любопытства. Это самый последний стимул, удерживающий человека на волнах жизни, когда даже инстинкты замолкают.
   Но любопытство ещё не смысл жизни. Цель тоже держит человека. Но во имя чего мы куда-то устремляемся? Я не беру на себя ответственность за тех, кто выбрал путь зла: Сатана найдёт, чем заглушить голос совести в человеке.
   Человек живёт, чтобы получать теплоту, любовь, красоту гармонично, т. е. естественным образом всю свою жизнь. Тогда он счастлив. Если б мир и люди были в самом деле гармонично устроены, то теплоту, не данную тебе кем-то, дал бы другой. Люди, не несущие в себе зла и зависти, дарили бы любовь и теплоту близким.
   А временное отсутствие теплоты и любви заменяли бы солнце, природа, а значит - красота. Полюбить друг друга было бы нетрудно, т. к. хороший добрый человек всегда достоин любви, и от него идёт тёплая энергия к окружающим. И в гармонично устроенном мире люди были бы красивы, ибо не изводили бы их душевно и телесно происки Сатаны.
   А в нашем многострадальном мире доброта и теплота проявляются почти всегда дискретно и достаются людям по крупицам. Чтобы дать, надо иметь. А где люди возьмут теплоту, когда не умеют получить её от Бога? А Бог даёт её всем через солнце, природу, искусство, людей. Ограниченность ума, души и сердца - плоды успехов Сатаны - не позволяют людям взять от Бога любовь.
   Но если есть я - далеко не лучшая из людей, но живущая в Царстве Добра, то, наверно, у меня есть "земляки", а возможно, и прямые соседи по жизни. Я встречала таких людей, но судьба не свела меня с ними близко. Мы не можем пока назвать своей определённую территорию, но, думаю, это вполне возможно.
   А пока доброта и теплота человеческие достаются мне изредка и совершенно случайно, и часто я не успеваю ответить людям тем же. Видно, я сама ещё не достигла гармонии, чтобы гармонично вписаться в гармоничный мир. Но, даст Бог, наступит эта счастливая и долгая полоса моей и вашей жизни, если у нас осталось ещё время на Земле.

август 1994