Привет!

Лилия Биндина -2
Не верю я ни в твою тоску, ни в твою благодарность, ни в любовь тем более. Ко мне или даже так, через меня у тебя ничего подобного быть не могло: ни любви, ни тоски, ни как ее, фу, благодарности...Мамку-папку люби-благодари и будь здоров - не тоскуй, навещай оных почаще, только и всего! Да, пришлось оговориться, ты у меня - давно не в сердце, слава богу, но пока еще в голове, я же говорила, с выжиганием того злополучного нерва именно это пришлось в себе констатировать, нерв пожгли, язык почти в трубочку свернулся, правда не сразу, а где-то через неделю от проведения операции, и пока та боляка на языке еще держится, правда опустилась к кончику языка, но недостатка тебя я уже не ощущаю, что уже хорошо, но приходится признать: именно на языке ты остался, на самом его кончике, оговариваюсь с твоим именем часто, обращаюсь к мужу, а вырывается твое имя, вот ерунда какая получается, благо твое имя имеется в нашей семье, можно списать, на то что думала именно о ней, о дочке, плюс и муж - человек культурный, воспитанный, никогда не поставит меня в неудобное положение, всё примет и никогда не побрезгует, хотя о чем - это я, тут уже и я не опущусь, я же человек - существо разумное, мыслящее, создание божие, а значит, прекрасное и неотразимое и для тебя и для остальных, привет!