Русская демократия

Харченко Вячеслав
Люди ходят по вагону метро. Заходят в переднюю дверь и идут до конца вагона к задней двери, отодвигая пассажиров. Что они ищут в вагоне, почему идут. Это же не Выхинская ветка. Там поезд сквозной. Идешь из вагона в вагон и думаешь о бренности бытия, но на Люблинской ветке из вагона в вагон пройти нельзя. Наверное им, как и мне, надоела Москва. Хочется двинуться в путь, взять рюкзак и идти куда-то к морю, нашептывая строки полузабытого поэта.

В параллельной сети автор стиха разбирается с заказчиком стиха. Простой пацан хотел балладу в 16 строк о неразделенной любви к девушке, у которой было сразу трое. Всего 40 рублей за четверостишие. Итого 160 руб. 00 коп. Автор написал, пацан кинул. Не перевел 160 руб. 00 коп. Идёт срач. Автор конечно сам не прав, сначала выложил, а потом потребовал денег. Пацан прочел и денег не дал. Я бы, если честно, тоже не дал. Ну в общем я не об этом. Не теряется молодое поколение поэтов.

Интересно, можно ли написать робота, который находит в описании страницы слово "услуги" и автоматически блокирует.

Если оппозиция хочет вывести народ на улицы Москвы, ей не надо вести агитацию и проводить митинги. Достаточно отключить WiFi в метро.

Я долго размышлял, почему я смотрю телевизор. Решил выкинуть диван, стоявший напротив телевизора. Позвал двух таджиков. Дал 200 рублей. Выкинули. Теперь кот на меня обижен. Ходит и орет. Раньше я лежал на диване, смотрел хоккей, а кот мурчал рядом. Сейчас я сижу на стуле и смотрю хоккей. Коту лечь негде. Он ходит и орет

Рядом со мной на скамейке курит девушка. Она положила возле себя два мобильных телефона. В третьем что-то пишет. То есть всего у нее 3 (Три!) мобильных телефона. Один из лежащих телефонов начинает беззвучно (без вибрации) звонить, но девушка не замечает, что-то активно пишет в вотсапе. Хочу сказать девушке, что звонит её мобильный телефон, но потом на экране вижу, кто звонит. Написано: "Брат-2". Думаю:"Нафик, нафик".

Расцвет будущих депутатов. Раздают листовки, ставят стенды, пишут посты в социальных сетях. После выборов все депутаты пропадают, особенно которых избрали. Наверное спускаются в Аид. Не видел ни одного депутата, что провластного, что от оппозиции, который бы пришел в мой двор после выборов и сказал:"Здравствуйте, это я, вы меня выбрали в далеком 2015 году. Я построил дом, зачал сына и посадил дерево. Я опять готов на подвиги в 2019 году".

В электричке на лавке спит выпимший менеджер в белой рубашке и черном костюме. Под головой лежит рюкзак. Рюкзак раскрылся и из него грозят посыпаться бритва, какой-то дезодорант, жвачка, пустой лоток из-под обеда и прочая ерунда.
Напротив сидит старушка с сумкой на колесиках. Видя, что сейчас может свершиться ужас, она будет менеджера:
- У вас сейчас посыпется.
Менеджер ничего не понимает. Он поднял голову и мутно смотрит на старушку.
- У вас, говорю, сейчас посыпется, - повторяет старушка.
Менеджер сел на лавку, но ничего не понимает. Старушка твердит свое.
Неожиданно менеджер начал говорить. Мелькали слова "я мужик", "я кормлю всех", "сраная власть", "езжу три туда три обратно", "тебе что пенсии не хватает", "сиди в Москве", "Собянин оленевод", "когда я был в армии". Бубубубубу продолжается уже три перегона.
Старушка не выдерживает и пересаживается в конец вагона. Рюкзак менеджера падает на пол. В проходе катается бритва, дезодорант и лоток.

Я плохой хозяин, но постоянно что-то строю, находясь в не проходящих долгах. Мое обычное состояние - найти чудовищную никому ненужную рухлядь за бешенные деньги и пытаться привести ее в божеский вид. Я пытаюсь, пытаюсь, что-то меняю, что-то возвожу, трачу, трачу, даже начинает вырисовываться порядок, но потом я плюю на рухлядь, ложусь на тахту и читаю Борхеса. Лежу, читаю и думаю: "Надо продать рухлядь". Но рухлядь не продается, ни за какие деньги, потому что рухлядь это рухлядь. Тогда я хожу вокруг рухляди и думаю, что следующую рухлядь надо покупать с женой. Лена ведь никогда не позволит мне купить рухляд

Гнев не дает писать. Надолго душит злоба, переходящая в душевную скуку. Даже если и можешь в этом состоянии что-нибудь накорябать, то выходят странные претенциозные агитки, за которые потом стыдно и обидно. Только электричка, только унылый кинематографический пейзаж способен вернуть душевное равновесие. Стучат колеса на стыках, на платформах старушки продают яблоки, черный кот торчит из форточки помелькнувшей дачи. Этот год грибной, хотя кто-то грибов не находит. Я приеду к родителям, возьму старый темный ножичек, сделанный из полотна ножовки и замотанный синей изолентой и пойду бродить по просекам в надежде отыскать крепкие осенние опята. Даже если я их не найду, все равно день не будет потерян, потому что и это солнце последнего дня лета и эти желтые листья и эти полетевшие паутинки так радостны и спокойны, словно все другое, даже потеря душевного равновесия, не имеют значения.

Шведский стол.
- Почему в вашем винегрете нет опят, хотя написано, что он с опятами.
- Выковарили.
- То есть он без опят.
- Нет с опятами, просто выковарили всё.
- Если нет опят, надо снизить цену.
- Я не буду снижать цены, он с опятами.
- Здесь нет опят.
- Ну хватит молодой человек уже давайте платите.
- Я не буду платить, дайте мне опят.
- Сходите в лес.
- Хам.
- Сам ты хам.
- Дайте мне опят.
- Я сейчас вам в морду дам!
- Администратор!

А ведь можно ездить по кольцевой линии метро и бесплатно сидеть в интернете. Никаких кафе не надо, где тебя ограбят на американо или каппучино.

Я очень древний человек. Рабочие вопросы решаю по электронной почте или письменно по мессенджеру. Этот вид общения мне удобен, потому что остается переписка и видно, кто что написал, и кто за что отвечает. Поэтому звонки по мессенджеру поднимаю только от родственников или очень близких людей. Могу и забанить за это. Не обижайтесь. Всё, что касается журнала Homo Legens, рукописей, статей и пр. и т.д. только письменно.

Ты ждал этого тридцать лет, мучился, страдал, мечтал, тебе даже это снилось по ночам, ты просыпался в ночи, потный и измученный, вздрагивал от крика чаек, от приснившихся соленых брызг, ты еще чувствовал их капельки на своем лице, и вот когда все так близко и так реально, так обыденно и просто, на тебя накатывает странная мучительная тоска, которая душит тебя и ты думаешь:" Как же я там проживу без этой машинной скуки, без этого холодного прожорливового города, без бесконечной зимы, без этих прошедших 30 лет, без всей этой мишуры и ночных огоньков".

В электричке молодая девушка говорит своему парню:
- Ты прослушал мои голосовые сообщения?
- Прослушал, - отвечает парень.
- Все 23, - переспрашивает девушка.
- Все 23, - отвечает парень.
- Неправда, вот эти три не прослушал, здесь же видно.
- И эти три прослушал.
- И о чем я говорила, - спрашивает девушка.
- О любви, - отвечает парень.
- Ну ты все понял, - девушка явно добреет.
- Все понял, - тяжело вздыхает парень.

Господи! В кого я превратился! В вейпера (пытаюсь бросить курить)

Куда-то из газет и с телевидения исчезла рубрика "Скандалы, интриги, расследования". Видимо другого ничего нет. Зачем обозначать что-то, если оно везде.

Решил сделать фотографию и кинуть в вотсап девушке, но как-то неудачно обрезал и получился только лоб с глазами.
Сижу и думаю:
- Ну вот пропал мой волевой американский подбородок с ямочкой и легкой недельной небритостью.
А мне восторженно отвечают:
- Как здорово, второго подбородка не видно, и брылей и морщин у рта.

Иной раз сидишь у телевизора, смотришь и думаешь: " Какую чушь я смотрю по телевизору". Плюнешь, включишь сериал в компе, посидишь и подумаешь: " Какая чушь". Потом в окно глядишь, а там лето, дача, но холодно и лета нет. Дожди.

Когда мне не хочется делать дело, я заношу его в список дел и вешаю на холодильник.

Прочитал заголовок, что коллекцию картин проворовавшегося чиновника на 4 млрд рублей передали русским музеям. Суриков. Шишкин. Шагал. Испытал к чиновнику симпатию, зря его посадили. Мог бы на девок спустить или на кокаин. А он эвон как. На картины. Такой чиновник не должен сидеть в тюрьме. Такой чиновник должен руководить культурой. Ну а навоворал, так что в этом. Будет руководить культурой и воровать не будет. Святое.

Вот думаешь: "Придут деньги. Туда, туда, туда и останется вот столько". Приходят деньги. Туда, туда, туда и вот столько не остается. Никогда не остается вот столько. Всегда остается 0.

У меня первый этаж. Окна выходят на домофон. Когда мне по домофону звонят в квартиру, я могу подойти к окну и рассмотреть спину звонящего человека. Когда я рассматриваю спину звонящего человека, то представляю себя водителем троллейбуса, который занес палец над кнопкой закрывания дверей и думает: "Успеет или не успеет". Иногда я открываю дверь подъезда, иногда нет. Это даже не зависит от посетителя. Могу не открыть приличному человеку и могу открыть разносчику рекламы. Нет во мне очевидного ответа на запрос Вселенной.

В этом мире иллюзорно всё, кроме зарплаты

Русская демократия - это чаты вотсапа. С 7-32 утра чат моего СНТ обсуждает какую дорогу из 15 ремонтировать. Денег хватает только на две. Я жду, когда предложат написать письмо Путину или сыграть в русскую рулетку. Дача хороша без дорог, колодца, межевания и должников. Мечта русского человека - жить так, чтобы все решалось само собой без споров и брани. Эти бесконечные разговоры о сущих безделицах (поломанных карданах, выбоинах, грязи, воровстве, отсутствии интернета, диких собаках и перебоях электричества) отвлекают от главного: созерцании мира и понимания естества.

Иногда (да что там иногда, нередко) мне на почту приходят многостраничные романы. 15 авторских листов, 25 авторских листов. Довольно часто (да что там часто) их читать невозможно. Было всего два романа, от которых я получил удовольствие. Но каждый раз, читая или пытаясь читать такой роман, я испытываю чувство благоговейного трепета, перемешанное с завистью. 800 страниц, 1000 страниц. Сколько же надо иметь упорства и мужества, чтобы написать 1000 страниц. Читаю бывало и понимаю, что стране нужен БАМ, или поворот сибирских рек, или экспедиция на Сатурн.