Тонкий намёк, продолжение 25

Дастин Зевинд
- А Вы всегда одна гуляете?

- Нет. Бывает, что и с сыновьями...

- Значит я угадала. Вы замужем. Домохозяйка, стало быть...

- Как Вам сказать... И да, и нет...

- Прошу прощения!.. Я, наверно, слишком фамильярна...

- Да ничего страшного... Сегодня трудно найти верного мужа... Ушел мой ненаглядный к другой... более приземлённой. Детей навещает, алименты платит... А у Вас как?..

- У меня никак. Ни семьи, ни своего угла здесь, ни работы... Приехала в Москву за счастьем, а его уже до меня расхватали...

- И где же Вы сейчас живёте, если дома своего нет?..

- Дом у меня есть, в Пятигорске. А в Вашем районе снимаю квартиру. Ищу работу. Пока ничего не нашла...

- Здесь трудно денежную жилу отыскать, наш город маленький, молодежь работает в столице, средний возраст - на вторичном рынке, старики на пенсии... А какое у Вас образование, или профессия?..

- Образование у меня среднее, профессий много: от автомеханика - до администратора спа-салона... Могу статьи писать, стихи, песни... а могу и не писать...

- Статьи... - это хорошо, но без документа о высшем образовании Вас в борзописцы не возьмут, я сама с большим трудом устроилась в московском филиале "Bauer Media Group ". После журфака МГУ... Редактором.

- Так Вы у них в издательстве работаете?.. Как здорово!
 
- Сейчас я в отпуске, по уходу за ребёнком. Хотя приходится и корректурой заниматься, по просьбе старших коллег... Знаете что, оставьте мне Ваш номер телефона, я ничего не обещаю, но попробую что-нибудь для Вас сделать. Узнаю, хотя бы, какие у Вас шансы есть устроиться в нашей фирме. И давайте перейдем на ты, я не такая уж и старая кошёлка, чтобы мне выкали.

- Не возражаю.

- Вы... Ты... говорила, что тоже стихами балуешься...

- Я не балуюсь, я их сочиняю. По настроению.

- Вспомни пару строк на выбор, - любопытно очень.

- Нивапрос. Только не смейтесь...

Долбанулся дятел об стекло
Стало дятлу грустно и темно
И не надо делать больше дырки
И откинул дятел растопырки*


- Ой, не могу остановиться!! Прости меня, дуру... Я редко так хохочу!.. Ты, безусловно, талантлива... В своём жанре.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/09/06/924


* "Смерть дятла", Эмма Бёрк, авторская редакция.