***

Никита Бондаренко
Мы же все грешны и нам всем нравится грешить. И как не крути отказываться мы от этого не собираемся. Ведь речь идет даже о том, что, если не грешить ты и не сможешь занять "достойное" место в этом славном мире. Если все уйдут в монастырь, человечество выродится безгрешным. Получается все мы дружными рядами и широкими шагами топаем в ад, так что ль? А если ад неизбежен, так чего бы сразу не грешить столько, сколько надо, ну все равно ж дело решено, не? Да и странно как-то получается, по справедливости, по закону и как Бог велит, часто 3 разные разницы. И тогда я вообще в тупике выходит, если я грешу с благими намерениями и твердо в это убежден это выходит и не грех уже? А Бог точнее оценивает нас не потому, с какими мыслями мы совершаем наши дела, а именно дела? Потому что любое деяние можно вывернуть как угодно и ты как, следовательно, это понимаешь. Знаю начинает попахивать казуистикой, но все же у меня чрезмерно много вопросов, приводящих меня, как минимум в замешательство. Для меня не ясно в основном следующее, как так выходит, что человек с чистыми намерениями, идеями, делами, помыслами и по сути своей душой допустим из-за пристрастия к вкусной еде с разбега запрыгивает на достаточно глубокий уровень ада или, например, младенец, которого не успели покреститься он в этом точно не виноват, у него просто силенок не хватило, чтоб до этого дожить его то зачем в ад запихивают? Где справедливость? А если ее даже у Бога нет, зачем тогда все это? Если нет правды и справедливости, тогда ангелы все вместе должны взявшись за руки спустится, кроме шуток и богохульства на 9 круг, да я так считаю и пусть мне воздастся за мои слова, но разве это не так? Видимо я чего-то не понимаю, чего-то очень важного, что-то ускользает от меня.
Или вот еще парни, подрывавшие себя гранатой, защищая родину совершают насилие, одновременно над собой и над другими, и душа их в этот момент наполнена ненавистью и страхом, а значит им в ад, но как так они же защищали свой дом, своих родных, они же герои? И вот еще важный момент, предположим, что ты весь из себя был правильным и правильный и тебя берут туда за заветные золотые врата в рай, ну какого тебе будет в раю кайфовать, если твоя мать отец и брат из-за какой-нибудь фигни в аду или чистилеще остались, чет это уже и не рай какой-то или от них при таком раскладе отрекаться положено? Если ты ради теплого места под солнцем от родных отрекся, выходит ты не меньше их грешен.