Костлявая Джульетта

Александр Михайловъ
История умалчивает, почему Джульетту назвали таким редким для России именем. Она была обыкновенная девушка. Потом вышла замуж, супруга звали Вазген, армянин. Джульетта звала мужа Васькой.
Родив сына, разумеется, Ромео, Джульетта располнела. Она сразу решила похудеть и села на диету. Ладно бы она сама ничего не ела, но она перестала готовить и для мужа. Ему это не понравилось:
—Зачем мне костлявая жена?! Я люблю пышек. Да и поесть я люблю.
Джульетта настаивала на своем. Васька не растерялся и завел на работе любовницу. Психолог по образованию, Вазген  работал сантехником в больнице. Новой пассией стала повариха  Валя. Она и сама любила покушать, да и мужиков потчевала. Как-то главврач зашла в столовую и увидела, что за столом сидит усатый кавказец и ложкой уплетает сметану из огромной тарелки, запивая ее водкой. Начальница отругала Валентину за то, что ее кавалер объедает больных. Валя пообещала больше подобного не допускать. Однако «А Васька слушает, да ест». Однажды сделала ему сюрприз:
— Ты ведь в Тбилиси родился?
— Да.
— Я приготовила сегодня для больных чеховсбили.
— Кого сбили?
— Блюдо грузинское чеховсбили.
— Да не чеховсбили, а чахохбили.
Как-то сидит Васька с женой дома за кухонным столом. Муж уплетает котлеты, которые ему положила с собой Валентина, а жена тоскливо возит по тарелке листики и стебельки.
— Опять своими салатами давишься?! Поела бы нормальной еды.  Съешь котлетку.
— Ага, себе только волю дай. Хочешь, чтобы я в корову превратилась?
— Корова, между прочим, только одну траву и ест. А всякие львицы и тигрицы жрут мясо и стройно выглядят. И еще, не в обиду тебе будь сказано: часто говорят глупая корова или овца, а про пантер и львиц такого не услышишь. Может, тебе стоит на шею повесить коровий колокольчик? Кстати, слон травоядный. Так что травка не гарантирует стройности. И вообще, если жена не есть мяса, она начинает кушать  мужа.
Вазгена устраивала такая ситуация, когда есть жена и кормящая любовница. Джульетта продолжала худеть, не могла остановиться, хотя уже самой не нравилось ее нынешнее состояние.  Стала лучше питаться, но никак не могла поправиться.
Как-то пришла домой, муж встретил ее словами:
—Пришли мои любимые сорок килограммов!
— Не сорок, а сорок два.
— Значит, я два килограмма недолюбил.
В ответ на его слова она предложила заняться сексом, но он нашел предлог, чтобы отказаться.
Как-то к Джульетте пришла в гости подруга Аня Болдырева, парикмахер,  коллега по салону красоты «Кокетка».  Три года назад Нюша, как звали ее подруги и коллеги, участвовала в конкурсе красоты «Мисс Владимир». Заняла третье место. Однако радости эта победа не дала. Журналисты набросились на красавицу с вопросом, чего бы она хотела добиться в жизни.
— Хотела бы делать научные открытия.
— Что вы хотели бы открыть?
— Салон красоты.
Журналисты глумливо рассмеялись, а фамилию красавицы переделали, стали звать Балдарёва.
Это не помешало дружбе Джульетты с Нюшей. Джульетта пожаловалась:
— Черт меня дернул худеть, теперь остановиться не могу, вернее, я остановилась, а организм продолжает худеть. Самое страшное — муж перестал со мной сексом заниматься. Видно, я такая страшная.
— Дело не в тебе!
— А в чем?
— Не в чем, а в ком. У твоего Фосгена…
— Вазгена!
 — Ну, Вазгена. Так вот у него есть любовница. Вся улица об этом знает, кроме тебя.
— И что же мне делать?
— Измени ему. Он это почувствует, взыграет мужская ревность, он снова будет тебя любить телесно.
— Легко сказать, где же я найду любовника, да еще с такими моими данными?
— Я тебе помогу. У меня есть два друга. Они братья. Один из них Алешка мне совсем не нравится, но братья не расстаются даже в постели с женщинами. А вот Коля — отличный любовник, великолепно ****. Просто сказка, а не секс.
Привела Джульетту к своим приятелям. Коля сразу воскликнул:
— Мне столько не выпить!
Алексей очень понравился Джульетте, но он сразу же заявил:
— На досках я успею в могиле выспаться.   Давайте лучше бухать.
Анна ушла, а Джульетта всю ночь выпивала с братьями. Под утро она стала никакая, но братья понимали, что надо ее как-то доставить домой.
— Скажи, во сколько твой муж выходит из дома?
— В семь утра, — и вырубилась.
Коля предложил:
— Давай сделаем ее мужу подарок. Сунем Жульку в мешок и поставим у входа в подъезд.
Так они и сделали, привезли ее на машине и поставили мешок.
Вазген утром вышел из дома злой — жена не ночевала дома. Видит: у подъезда стоит мешок и издает непонятные звуки. Васька развязал мешок, оттуда вынырнула пьяная Джульетта.
— Это ты?! — разочарованно произнес муж. — Стоило развязывать этот мешок костей и выпускать тебя на волю! Да ты пьяна!  Как я понял, тебе не хватает мотивации, чтобы нарастить свою живую плоть. Будет тебе мотивация. Даю тебе, Джульетта Гарибальдовна,  три месяца. Или ты становишься нормальной бабой, а не скелетом, или я развожусь с тобой, а сына отсужу.
Однако мотивация у Джульетты уже была, причем очень сильная. Поэтому она за короткий срок восстановила свои прекрасные формы и вышла замуж за Алексея