807. В-к интерната

Саша Пчелка
 Мы должны были встретиться на площади. У фонтана.

 Я пришел к фонтану раньше условленного времени.

 Фонтан не работал. Я стоял возле фонтана и смотрел по сторонам. Потом я отошел от фонтана и сел на одну из скамеек,которые стояли вокруг фонтана. Так я сидел и смотрел по сторонам.

 Время, между тем, шло. Было уже начало восьмого. Ее все не видать было. "Как же так, - стал думать я. - Уже половина восьмого,а ее все нет. Выходит,она обманула меня. Выходит,она не придет. Я пришел даже раньше условленного времени,я боялся опоздать,а ее до сих пор нет. ...Но, может,она придет,когда сильнее потемнеет? Или, может,она не пришла,потому что фонтан не работает?". Я снова посмотрел на часы. Было уже восемь. "Не придет, - понял я. - Она меня обманула. Я ее уже два часа жду...Сама меня завлекла - и не пришла. Обманщицей она оказалась...".

 ...Я ее три часа прождал. Она так и не пришла. Наверное,я ей не понравился чем-то. Да,это так и есть,наверное. Надо было хорошо побриться. Надо было брюки погладить,стрелки навести. Надо было ботинки почистить. Надо было духами себя обрызгать...

 Если я ее еще встречу,спрошу,почему она не пришла на свидание,что ей во мне не понравилось. ...Может, я для нее просто староват? Так ведь и она тоже - не молодая девушка.

 Ладно. Если увижу ее,поговорю с ней обо всем, и все от нее узнаю... Не пришла,значит,во мне есть что-то отрицательное... Дефект есть какой-нибудь... Флюиды какие-нибудь негативные от меня,может, исходят...