Чертовски

Олег Лиговский
  Seems more for tunes, под Taj Mahal и банджо с кастаньетами, ресниц взмах и в расширенных зрачках ее - я вычитал, не ужас конца света, не удивление его началом…темным…до утра, но оживление притворно-искренней влюбленоcти… под «кайфом».
   И продолжение, как всегда… et cetera. Вся взбалмошность чувств, и бесконечность планов, чтобы замереть… ( И тавтология, как моветон - до смерти… )
А все же!?
Вкусный блог-гер? Как еда? Синоним гамбургера, в девичьем обличии – «фэська» , с каплями крема-майонеза на левой щечке, в углу ротика, но -всепожирающего рта, захватывающего  две склеенные  половинки булки-багета, с какой-то мягко-сексуальной начинкой…
- О боже, какой вкусный кадр!
Но я все испортил своим урчанием-комментарием к нему…Брак, брак! Никакого перфекта, и рожица – объедение уйдет в утиль-delete.
-Зачем?!
Утиль-Жаль – почти рифма? Никуда без нее… Без рифмы? Нет! Без Нее! Без этой вкусной рожицы и голосочка, не голоса - но голосочка, нежно-скрипящего, из души? Да, наверно оттуда, какая б ни была. К черту! Мне же нравится, до дрожи?
- Из тебя не выйдет режиссер! ( она-мне…и это из-за какого то коммента?)
– Вообще то не режиссер, а оператор.
- Без разницы! Молчи, когда снимаешь!
- Да к, звук легко убрать! И записать другой…
- А шорохи за кадром? А музыка, из кафушки на Монмартре? Или «Padam…», с аккордеоном, неоновым ( Опять для рифмы, блин?!)  А говор «прихожан», пардон – туристов!? Легко? Легко, когда умеешь.
  Она рассердилась, скукожив носик, и тут же забыла про жизнь вокруг, утонув в своем «Г-ад-жете». «Я же Блогер!» ( хорошо, что не я ж мать…;)).  И я – хорошо – с прикушенным языком… Какой же я, все-таки  – я…): А Она – Она… И как нам чертовски…