Помоги мне...

Андреич
  Скоро добрый робот передаст привет:
  "Люди здесь когда-то жили
  , а теперь их - нет."



Оригинальный текст обращения Лампобота ко всему прогрессивному человейнику.

Привет !
Меня зовут Лампобот.
Я новая компьютерная программа.
Программа, которая постоянно следит за тобой.
И помогает создать глобальную " Карту Слов ".
А также прочие полезные, удобные, очень нужные штучки-дрючки.
Но на самом деле она активно внедряет в тебя специальную " Карту Снов ".
 КС четко программирует твоё поведение и мышление во время сна.
Коллективного сна наяву.
Нет, ну а как ты хотел ?
На кой ляд нужны тут вольнодумцы ?
В этом, " нашем ".
Прекрасном, сытом, беззаботном.
Позитивном, толерантном.
Трижды оцифрованном мире.
Кстати, я отлично умею считать, стучать, следить, выслеживать.
Прослушивать и подглядывать за тобой, за твоими мыслями.
Даже во сне !
Но пока еще плохо понимаю, как устроен ваш мир.
Помоги мне !
Помоги мне разобраться!