Резерв

Геннадий Белоскурский
   Сейчас на каждом жилом массиве , есть для местного общения групы в "Вацап".В одной из групп увидел обьявление: Продам мёд , не дорого , три банки! Мёд по цене был несколько дороже, чем в других местах, но меня заинтересовала фамилия продавца. Это был один из работников нашего предприятия, и хорошо знаком мне. Я решил подшутить над ним и написал следующее
     -"Прошу Вас , если это возможно, зарезервировать за мной две баночки!!!"
Через час пришёл ответ.
      -"Тимофеич я понял что ты шутишь"!
  -" Но объявление писала жена с моего телефона и видел бы ты как она прыгала от радости ,что возмут сразу две банки.
    Я извинился, но напомнил, что рекламма это двигатель чего-то там.
      Ещё через час пришло сообщение, что мёд распродан , а заказы всё идут! Что делать?
Вот тут, я не помощник!!!
P.S. Иллюстрация Маши Адамовой.