Скажи, а ты хранишь от сердца моего заветный ключ?

Мариэнна
Я у него просила лишь немного - счастья в жизни,
Но разве можно что-то в мире силой удержать,
Пронесся вихрем, растрепав все мои мысли,
Оставил след огня и привкус соли на губах.

Холодным днем по венам запускали отопление,
Всю зиму и весну, согрев дрожали наши руки,
И я ждала, как будто лишь в тебе мое спасение,
Душа любила, и из сердца исходили счастья звуки.

На шумных площадях когда-то мы гуляли вместе,
Там сотни глаз и гул прохожих резал шумом слух,
Но все ж нашлось уютное и нежно-тихое местечко,
Для двух влюбленных, где был слышен шепот губ.

В любой погоде там не страшно было и порою,
Весь мир вокруг с пристрастием за нами наблюдал,
Как мы смогли любовь сберечь для нас с тобою,
Укрыв друг друга прочными щитами из зеркал.

Где искренние души берегут ключи любви от рая,
Им светит солнце и луна, не замечая черных туч,
Я все еще люблю и жду, когда уйдем от края,
Скажи, а ты хранишь от сердца моего заветный ключ?...