Талмудизм волос Ребекки Кроу - два

Ад Ивлукич
     - Послушай, Перды, - высокомерно кривя рот, чуть опушенный курчеватой застенчивым парховизмом бородой, успевая вертеть ручку рульки богохульного и безбожного мотоцикла, уральского производства БМВ, говорил Залдостанов, даже не снисходя окинуть небрежным взором сидевшего чуть обочь государя, уцепившегося недрожащей дланью в мясистые бочата вагоновожатого.
    Так они и катили, суки рваные, в светлое будущее, пока не прикатили. Стоит на горизонте, заслоняя познания, здоровенный и высокий - превысокий дуб. На верхотуре дуба стоят герцог Лотарингский и маленький медвежонок, более известный как Пох, маячут жестами, поясняют и без слов всю правоту древнего Самойлова об априорной недогоняемости евреюжистого племени всего и всегда, ликуют, торжествуют, опровергнув наглядно устоявшийся миф о невероятной креативности скотского племени идумеев, возглашая дуб Австралией.
     - И чо ?
     Матерая и блистательная небрежно зевнула, умудрившись физиологически глотком атмосферы показать скушность омлета, поспешно ужариваемого с опятами мудрыми и полутора землекопами на кооперативной кухоньке стриптизерши, вырулившей - таки у Моссовета личную однушку в Митино.
     - В - натуре, что ?
     Из кухни высунулась взъерошенная канадка, подпоясанная по хорошему ломом, в сбитом на выпуклый зад передничке, но в целом : голая. Я тоже зевнул, заражаясь этой нехитрой школьной безделицей от Дитушки, протянул ищущую руку, нащупывая сигарету в развращенно растопырившейся на прикроватной тумбочке пачке сигарет, мельком подумав, что Цой - мудак, какое, на хрен, серебристое крыло ? Он самолеты - то видал ? Тама два крыла, два, как Чубайсов или рук - ног. Закурил, важно пуская дым к потолку, осмысливая принуждение Бэйли к любви, так и не разгаданное мировым сообществом, запутавшимся в дохлом Носике, живой Еве Грин и самой тупой спортсменке планеты, зашхерившейся под боком пидора Гилкса. Интересно, она не понимает, что поганый антиквар клюнул на старчество ? Видит, что бабец старинный, стремный и утративший, ни бдительности, ни доверия, ни х...я, перья какие - то торчат врастопырку, Ургант навечно пришпилен к жопе орденом за заслуги. Хотя, умен гад, сообразил, что с годами ценность старины возрастает, лет через десять спулит Машку Гиркину комментировать Чебурданидзу Торквемадзе на радость детям Салехарда, воочию убеждающимся, что не хер было уезжать, говно можно и тута хавать. Климат, разве.
     - Але, гараж, - пристукнула наманикюренным ноготком в мой гудящий от дум о росте экономики и развитии демократии лоб Дитушка, спосылая хлыстиком канадку обратно на кухню, - чо там Перды ?
     - Руки прочь от Чойболсана, - промямлил я, немного ругая мистера Гая Риччи. Вот зачем он неплохое кино опоганил этим Мямлей, взяв на роль черножопую сволочь ? У них в Лондоне, по - ходу, одни чурки бешеные и ниггеры. Пидарасы. - Международность истребителей пятого поколения Мьянмой и Талибаном. Великий Мганга, отечественные смартфоны в белых штанах, новые сериалы из жизни отдыхающих Гаграми, титьки Ландер и такая скука, что скулы сводит.
    - Давай е...ся, - предложила вернувшаяся с кухни блондинка, - хотя бы мозги еть друг другу.
    Я кивнул, впадаясь в соглашательство, и, неприятно морща свой любознательный нос, выросший за день от скудоумия Потупчик, забацал очередной плагиат разноцветноволосой Бекки Кроу, также известной как Катерина Суицид.
    17 октября 1888 года над империей грянул гром. Александр III с семьей и свитой возвращался из Крыма в столицу империи. Громадный императорский поезд из множества тяжелых вагонов летел с непозволительной скоростью. Состав был в два раза тяжелее, чем такой же товарный, и два паровоза везли его очень быстро, забыв о том, что на Харьковско-Курской дороге рельсы были положены легкие, шпалы – из плохого дерева, а насыпь была не из щебенки, как полагалось по проекту, и даже не из песка.
     Тяжелый поезд расшатывал путь и в любой момент мог выбить рельс. Один из руководителей дороги Сергей Витте срочно и детально сообщил министру путей сообщения, что быстрое движение очень тяжелого поезда с двумя товарными паровозами почти неизбежно кончится разрушением.
     Скорость императорского поезда тут же уменьшили до положенной. Император сделался недоволен и сказал приближенным: «Никто на других дорогах мне не уменьшает скорость, а на этой вашей дороге нельзя ехать просто потому, что ваша дорога жидовская». Инспектор движения императорских поездов А. Гаубе тут же заявил, что железнодорожный путь в образцовом порядке. Машинистам пообещали что-нибудь подарить за молодецкую езду и скорость царского поезда увеличили даже выше, чем была. Недалеко от Харькова у станции Борки в начале второго часа 17 октября на уклоне насыпи летевший на скорости шестьдесят километров в час царский поезд выбил рельсы и завалился под откос. На дороге остался только первый паровоз с поднятой правой стороной, второй паровоз почти лег набок, и за ним вповалку громоздились вагоны. 21 человек из свиты погиб и еще 36 были сильно ранены. Стенки царского вагона-столовой, где обедала царская семья, вместе с амортизационными тележками взгромоздились почти друг на друга и сложились в пирамиду, на которую упала крыша. Александр III с семьей невредимые вылезли в какую-то дырку. К месту крушения подали экстренный поезд и всех отвезли на Лозовую, где отслужили благодарственный молебен.
     Слухи о том, что крушение царского поезда это дело рук «Народной воли» опроверг возглавивший следствие обер-прокурор Уголовного кассационного департамента Правительствующего Сената Анатолий Кони. Он доказал, что виновником не первой кровавой железнодорожной катастрофы стало Министерство путей сообщений, набитое халатностью, хищениями и жаждой наживы любой ценой.
     Это следствие не стало новостью для императора, хорошо знавшего, что его взорванный отец был как-то причастен к безобразному воровству у казны и плохому строительству железных дорог с их концессионными махинациями, хотя, кажется, и не знал высказывания военного министра Д. Милютина: «Остается только дивиться, как самодержавный повелитель восьмидесяти миллионной людей может до такой степени быть чуждым обыкновенным, самым элементарным началам честности и бескорыстия». Поезд Александра II уже сходил с рельс у Жмеринки, но все обошлось, и царь со свитой пешком пришел на станцию. На станции Бирзула Александра II вообще забыли и отправили поезд без самодержца.