Зачем ты мне?

Бес Крыльев
- Ну зачем ты мне?! - Анна нервно втягивала терпкий дым, будто это был кислородный баллон. - Нет, правда, без обид. У меня же от тебя одни проблемы! Ну что я хорошего видела? Боль, слезы, обман. Это только в книгах все хорошо написано. Любовь, за руки держаться, верность… Три хаха!


Она снова затянулась.

Солнце за окном окрашивало крыши в безумно-оранжевый. Какой-нибудь непокалеченный романтик, наверное, написал бы об этом очень красиво в свой Инстаграм. Но не Анна. Нет, больше не Анна.


- Я не понимаю как людям удается выбраться из эти передряг под названием «отношения» целыми. Ну правда. Может, это я какая-то не такая? А? Ну вот скажи мне. Ну что со мной не так? Почему за какое-то короткое время радости я должна платить таким количеством боли и слез? Ну чем я хуже других? Нет. Знаешь, я больше не хочу играть в эти игры. - еще одна затяжка. Пауза. -  А ведь мама всегда тобою восхищалась… Говорила, что таким, как ты, можно и нужно гордиться… - Анна горько хмыкнула. - Кто бы мог подумать, что из-за тебя у меня в жизни будет столько проблем. Зачем ты мне? Ну зачем ты мне - мое большое любящее Сердце?!