Про нас

Оксана Лащилина
Мы шли с тобой параллельной тропою
В пересечении двух разных миров,
Не зная, что среди тысяч историй,
Уже написан роман про любовь.
В глазах твоих я тону неизбежно,
Перебираю все струны души.
От поцелуев мы таем, как свечи,
Горячим воском в кипящей крови.
Касания рук нежно плавят мне кожу,
По венам жадно пульсирует ток,
Твоё дыхание доводит до дрожи
И нас уносит горящий поток...

Твоя любовь - нужна, как воздух,
Моя любовь - дождь в летний зной,
Ты для меня - далёкий космос,
Я для тебя - как бриз морской.
Нас к облакам любовь уносит,
Вдвоём с тобой коснулись звёзд,
Сошлись пути в огромном мире
Из сотен тысяч всех дорог...

В твоих ладонях я мир отпускаю,
Я погружаюсь в тебя глубоко.
Моих дельфинов ты в море поймаешь,
В прибрежных волнах нам будет легко.
Тебя найти в параллельной вселенной
Судьбою щедрой мне выдался шанс,
Лететь и плыть мне с тобой вышло вместе,
В рулетке счастья нам выпал - альянс.
В толпе людей мы спешили друг к другу,
Как сумасшедшие, мы влюблены.
И как бы жизнь не бежала по кругу,
Мы во вселенной с тобою одни...

Твоя любовь - нужна, как воздух,
Моя любовь - дождь в летний зной,
Ты для меня - далёкий космос,
Я для тебя - как бриз морской.
Нас к облакам любовь уносит,
Вдвоём с тобой коснулись звёзд,
Сошлись пути в огромном мире
Из сотен тысяч всех дорог...