Осенний джаз

Алексей Горячев Мечты Рядом
Осенний джаз внутри нас, осень "никто", без любви и без нас. О этот джаз, игривой листвы пассаж, и кружит, кружит, кружит у ног листва, и ни к чему нам лишние слова. Вернемся домой, закроем шторы, "Целуй меня" - под звуки старого кино, а дождь отчаянно колотит в окно. "Знаешь, а ты у меня поэт" - говорит мне уже не в первый раз. " Знаю "- отвечаю я, это все осенний джаз, играет о любви, о нас. Поезда стучат, вокзалы пустеют, а мы не спешим на юг, что то внутри, что то зреет, и становится теплее. Не смотря на то, что стареем, не смотря на то, что облетает листва, но до сих пор я у тебя, а ты у меня. Осень тоже бывает пылкой, возможно и в этот год, скоро холод, осень тоже бывает грациозной, и наверно в этом году, этот наряд как никогда пойдет. Скоро холод, будем зажигать камин, а хотя, жарче поцелуев, нет сильнее тепла. - Знаешь, я скучала вчера, а я спросил: " Когда" ? - Ты выходил на пять минут покурить. - Во дела, мне тоже не хватало тебя. - Может спать? - Как же, с тобой заснешь... И по телу дрожь, "Любит" - подумал я, обнял, поцеловал ее в глаза, и шепнул на ушко : " Спи, любимая осень моя".