Смело, навстречу выборам!

Олег Чернев
Я всегда хожу на выборы, всегда и если ситуация была бы критическая для власти, то я бы голосовал за неё. Марши протестов, так ли они страшны ? Пусть себе ходят, лишь бы посуду не били. Когда Собянин допустил до выборов в мэры Навального, мы прекрасно видели с каким разгромным счётом победил Собянин. Также и сейчас я буду голосовать против Косомары, ещё кого-нибудь замаскированных от Единой России. Пусть меня считают спойлером, но я твёрдо уверен что котёл думы не должен быть аморфным, он должен кипеть всегда, даже на тихом огне, только это настоящая жизнь, жизнь текущей реки. Ну, а волноваться что ЕР(КПСС)переизберут, не стоит, ведь погоду выборов делают не на грядках дач поборники "демократии", а пенсы вроде меня, а их большинство, не желающих настоящих революций с обманутыми ожиданиями, теми что мы пережили в 90-х.