Хрустальный замок или Дневник трансформации II

Ирина Красовская
Глава 2 Любовь

Сегодня захотела посмотреть свое сердце, как оно выглядит, и вообще где живёт Любовь?

И сразу пришло осознание, что любовь, настоящая Любовь в сердце может быть только в том случае, если ты любишь себя. Я часто слышала эту фразу – как надо любить и приниматься себя, такой как есть, но это были простые слова обёртки чужих мыслей, без сомнения, правильные, но это были фразы-осознания тех, в ком эта Любовь жила, или они думали, что она в них жила и они прочитали эти фразы в умных книгах. Искусственно невозможно пригласить Любовь в сердце, там может жить всё что угодно – страх, ревность, жалость к себе, гордость, страсть, привязанность, привычка, наконец, но их так много и они такие мощные и сильные, что настоящей Любви там не место. Всё просто, на самом деле. Я предпочитала любить, дарить любовь, в моём понимании, другим людям, и ждала такого же чувства в ответ. Я не понимала, что Любовь – это не разменная монета – ты мне, я – тебе.

Любить себя – это познакомиться с собой – с Душой и Тенью, и принять их в сердце. Я так долго отрицала в себе свои «отрицательные» качества, так сопротивлялась им, извинялась за них, убивала их, что очень сильно ослабила и мои «положительные» качества, они слабели, становились беспомощными и слишком наивными. Чем более я отрицала в себе мою Тень, тем сильнее и мощнее она становилась, тем сильнее были её удары и тем более болезненные уроки приходилось проходить моей Душе. Эта борьба не на жизнь, а на смерть, себя с собой длилась очень долго, очень долго. Оставила много ран в моём сердце, и даже затронула других людей по касательной. Я больше доверяла Уму и Воле. Это правда, Ум – прекрасный инструмент – это наш компьютер, в котором лишь стоит операционная система, установленная для этой игры с различными файлами-программами и играми, в которые играет наше Эго, если ты не управляешь своей жизнью. И создавался опыт лишь из прошлого опыта, накопленного на «жёстком диске», хотя всегда существовало очень много более мягких вариантов. Но в Уме нет Души, это операционная система: он логичен и беспристрастен. Ему всё равно, что ты чувствуешь – боль или радость. Он пишет программы и предлагает тебе на выбор, ты выбираешь ту, которая кажется тебе наилучшей на настоящий момент, делаешь то, что  он расписал и ждёшь тот результат, который он тебе указал в решении задачи. Но не он решает задачи! Он даёт лишь задачу со многими неизвестными, а ответ может быть каждый раз иной, как в рулетке, в зависимости от твоего душевного состояния, намерений и других обстоятельств, которые ты не учла в составлении задачи, ведь ты играешь в жизнь, а не в тренажёр на экране, где результат заранее известен.

Я так много лет проходила с душой нараспашку, впуская всех подряд, жалея и со-страдая, в дурном смысле слова – страдая, как они и даже больше, не видя их настоящей сути, позволяя им делать со мной всё, что им заблагорассудится. Я носилась со своей помощью другим, раздаривая себя направо и налево, даже, если меня об этом никто не просил. Я давала «ценные» советы, оценивая людей по своему мерилу, тем самым, обижая их, ставя себя в позицию человека выше или ниже их по статусу.

Сегодня я приняла в сердце моих прекрасных девушек – Душу и Тень, чтобы стать целостной, чтобы любить себя такой, какую я сама себя создала.
ЛЮБОВЬ – ЭТО БОЖЕСТВЕННЫЙ ДУХ. С ней можно только слиться, вернее, если она, Божественная Любовь сможет войти в тебя, целостного. Я приглашаю Любовь в мою жизнь, как воздух для дыхания, как способ жизни, как стержень для меня.