Потерянный Рай

Дмитрий Пупков
Пролог

Когда то Бог дал Адаму и Еве только одну заповедь. Он повелел им не есть  плодов с древа познания. Вот и всё, вдумаетесь только одну заповедь. Вместо того чтобы просто её выполнить. Адам и Ева начали выводить умозаключения, что будет, если съедим плод. Умрём или не умрём, получим знания или как. Собственно они делали и думали, что угодно только не то, что сказал Бог…

Глава 1

Далеко, там где неба кончается край,
Ты найдёшь потерянный рай.

гр. Ария - Потерянный рай

Я часто задаюсь вопросом, что разрушает отношения? Ну вот парень и девушка только недавно любили друг друга, а потом готовы задушить до смерти. Почему чтобы подтверждать своё хорошее отношение к девушке, надо обязательно засыпать её какими-то материальными благами? Один друг рассказывал мне, что он был с женой в соре и несколько недель приходил с работы домой поздно. Он что то ел не особо заморачиваясь, и вот как то сказал жене, что она могла бы хотя бы что ни будь приготовить, а та ответила, что он мог бы ей хотя бы денег принести.  Причём они вроде в достатке жили не было такого что бы последний хрен без редьки доедали, ну вот заела её обида, что в течении определенного промежутка нет денежных инвестиций в неё любимую. То есть по факту хочешь чувств – плати, нет ну кто тебе доктор? И вроде живут не бедно, многое есть, казалось бы, надо просто радоваться тому, что имеют, но нет всегда чего то не хватает. И даже вопрос не в этом, хватает или не хватает. В любом случае, почему просто нельзя относиться друг к другу по человечески, просто с участием?

Глава 2

Каюсь вам мой отец, не кляните меня
Я и так уж виною своею распластан
Я тону без воды, и горю без огня
Мне не нужен Ваш меч, мне нужна ваша ласка...
Романс-Молитва из к/ф "Мусорщик"

Как то я с одним из друзей, копал в деревне яму под септик, с нами был его брат. Брат постоянно жаловался на то что устал, и то что тяжело. Причем друг иногда отчитывал брата за то что тот жаловался и последнему это не добавляло энтузиазма. Под вечер, когда мы вроде как закончили. Друг вылез из ямы взял бутылку с водой, подошел к брату и дал ему попить. Видели ли бы вы как светились от счастья глаза его брата. Господи, он дал ему просто воды попить из бутылки, но человек был настолько рад, вы не представляете.

Эпилог

Сегодня Бог дал людям только одну возможность обрести любовь и счастье. Всё просто надо искренне помогать близкому человеку, а он в ответ должен искренне помогать тебе. Вот и всё, если мы поймём это, тогда у всех нас есть шанс. Есть надежда на спасение. Тогда человечество найдёт потерянный рай…