Сказка про гусеницу Данаида - Монарх рода Нимфалид

Мил Аш
Мастер Т любил весенние путешествия и готовился к ним заранее.
От натянутых поводьев гусеница Данаида - Монарх рода Нимфалид остановилась. Замечательное ущелье, то, что нужно! Укромное, в зарослях ваточника, идеально подходит для всех, кто хочет стать бабочкой. Наездник спрыгнул на землю и освободил гусеницу от поводьев.
 Распознать самое здоровое яйцо в кладке не просто. Однако, лучше не рисковать, потому что когда гусеницы вылупляются приучить одну из них уже невозможно. Настолько силен инстинкт, что вырванные из семьи маленькие гусеницы отказываются от еды и гибнут без себе подобных.
В положенный срок из выбранного яйца появилась гусеница. Аида —  имя гусеница выбрала сама. Толстенькая, веселая, в ярких полосках и симпатичных ямочках. Мастер Т кормил ее самыми лучшими листиками, поил только утренней росой. На маленькой полянке царил мир, свободный от хищников, поэтому Аида изучала окружающий мир с обманчивым чувством безопасности. О всевозможных опасностях мастер Т рассказывал при каждом удобном случае.  А по вечерам они вместе придумывали сказки про чудесные миры и существ, населяющих их.
Однажды синим вечером мастер Т заговорил необычайно торжественным голосом.
-Аида. Завтра ты закутаешься шелком с головы до ног и станешь куколкой. Некоторое время мы не будем общаться. Сосредоточься, пожалуйста, на своих мыслях. Мы с тобой учились медитации. Отвлекать разговорами не буду. От того, насколько глубоко ты заглянешь в себя, настолько крылья станут крепче и полет дальше. Ты целый огромный мир. Непознанный, великий. Изучай себя не торопясь, тщательно. Напоследок расскажу тебе сказку.
Давным-давно жил на свете принц. Он родился в большой и богатой стране, рос счастливым и безотказным. Рано покинули его родители, оставив на плечах груз заботы о государстве. Не сложно править, когда граждане счастливы, всего в достатке и никто не зарится на границы царства. При юном принце советником был мудрый волшебник. Много интересного узнал от него в свое время юный принц. И про движение звезд, и про то, как вызвать дождь. Зачем поют цикады, как в пустыне найти воду. Когда принц вошел в определенный возраст, волшебник обучил его науке быть приятным партнером. Без отказа шли женщины в царскую спальню и старые и молодые. Жизнь в царстве шла своим чередом.
Самые могучие волшебники сами выбирают свой срок. Много мудрых книг, полных заклятий, получил в наследство принц вместе с заботой о маленькой дочке волшебника.
Малышка росла любопытной. Пользуясь безотказностью, часто заглядывала в волшебные книги чтобы изучать заклинания и пробовать их на всем, что под руку попало. Скоро в округе боялись подойти к королевскому замку, а придворные один за другим отказывались от места даже при повышенном жаловании. Принц прятал волшебные книги, она их находила. Пытался объясниться - тщетно. Малышка умудрялась изучать все более запретные заклятия. А так как хвалить ее было некому, она привыкла к соседству своего отражения в зеркале. Отражение не ругало ее, улыбаясь по первому желанию.
Девочка не захотела понять, что самыми главными принципами волшебства есть равновесие. Количество негативных поступков накапливается быстро, так быстро, что улыбками себе перед зеркалом их не сотрешь. На жизненном пути любого есть перекрестки. И если человек сам не свернет, судьба обязательно достанет. Читая однажды страшное заклятие маленькая девочка обернулась на странный шум. Не все заклятия можно прервать, поток слов ударил в зеркального двойника и душа девочки рассыпалась стаей бабочек.
Безутешный принц оставил царство, забрав с собой только самых преданных людей. Он чувствовал, что теперь обязан помочь собраться душе, рассыпанной по частям в бабочках, обратно в целое...
Данаида слушала сказку мастера Т внимательно. Уже занималась заря, сегодняшняя ночь затянулась. 
-Скажи, мастер Т, как звали принца?
-Он не захотел представляться в сказке своим именем. Только как Данаида-Монарх  рода Нимфалид.
-Так же как и меня. Это сказка про наш род?
-Да, Аида.
-А ты тот самый принц?
-Я обыкновенный волшебник который любит путешествовать. Готовься, дорогая. Уже совсем скоро ты забудешься в долгой медитации.
-Скажи, долго душе собираться в человека?
-Все зависит от работы над собой. Может год. А может двадцать.
Аида поползла к ветке ближайшего куста чтобы превратиться в куколку. Уже укутывая сь плотной шелковой нитью она улыбнулась мастеру Т. Сверху он казался таким незначительным, маленьким.
Когда взошло солнце с ветки свисала плотно запеленутая куколка, а сонного мастера Т с расспросами окружили подслушавшие сказку взволнованные жуки. А вдруг их предки тоже когда-то были людьми?