Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 6-1

Виталий Альбертович Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 6 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –94с.
http://russolit.ru/books/download/item/3980/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/eiin/
_________________________________

(публикуется с сокращениями)

---------------------------------
АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
Тень Трех Китайцев
http://www.proza.ru/author.html?creatio1
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Сергей! Поздравляю с началом новой публикации! :)
http://www.proza.ru/2007/06/18-174
Дружески, Вит

Mail 18.06.07, Виталий Иванов
---------------------------------

Мир не случайно рождает, создает каждого в определенных координатах пространства и времени. Для исполнения некой Миссии, которую каждый должен, тем не менее, осознать - сам.
Да… И вот либо выполнить свою Миссию, либо нет.
Хорошо или плохо мы справляемся со своей Миссией – подсказывает нам мир, через наш внутренний голос… ощущение счастья или беды.
Вот из исполнения Миссии-Мечты или неисполнения и складывается судьба. Или Судьба.

PS. Поздравляю Марина с нашей новою публикацией. Выставлена первая часть. :)
http://www.proza.ru/2007/06/18-174
Дружески, Вит

Виталий Иванов 2007/06/18 13:10
---------------------------------

Здравствуйте, Виталий :))
Вы, я смотрю, времени даром не теряли, и четко исполняли свою миссию по сохранению для потомков наших с вами умностей, глупостей и бестолковостей.:) За что спасибо Вам:) И спасибо, надеюсь, скажут и потомки.. ну.. хоть один какой-нибудь потомок:))

Конечно, все случайности закономерны. Так как являются продолжением непрерывной цепочки событий. И мы сами встраиваемся в эту цепочку и дальше кого-то и что-то порождаем в жизни. Вот так... а миссия при этом у нас одна... Природа создает более совершенный организм, правда, условия внешние постоянно меняются, и поэтому, постоянно природе приходится вносить коррективы в свои создания... так идет наша эволюция.. что там будет в конце, какого совершенства достигнем, можно только фантазировать, но что жизнь человечества на Земле конечна, это бесспорно, да и сама вселенная не вечна. Родилась и когда-то помрет:))
Но Вы еще успеете попрецедательствовать :))

Тень Трех Китайцев 2007/06/18 15:39
---------------------------------

Вот! Самое главное надо – успеть! :)))

Виталий Иванов 2007/06/18 16:52
---------------------------------

У Л Ь Т И М А Т У М

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сергей Лесненко 2007/06/19 08:32

вы наверное в отпуске.

меня через два дня больше не будет на прозе. И я не смогу больше никому отвечать.

Сергей Лесненко 2007/06/19 11:18
---------------------------------

Сережа.... а я буду рыдать.. не уходи... мои рецки тоже чистили, где я подлецам говорила, что они подлецы. Никто по справедливости не разбирается.. некогда им... я билась, как с ветряными мельницами...
И потом увидела, что всякие мерзости научились пользоваться этой кнопкой, для ритуширования своих кривых рож и для искажения информации. А потом сидят условно чистенькие и невинненькие. И хлопают лицемерными глазками.
Вот эта серая масса будет радоваться, что такие как ты уходят... а я буду рыдать... и Иванов будет плакать... и еще многие хорошие люди тоже...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 11:30

Виталий.. вот что творится.. сижу горюю.. рушится вселенная... :(
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 11:35 52
---------------------------------

Сергей!

Мы и так хорошо поработали. Вполне можно сделать некоторый перерыв.
Отпуск у меня, наверное, в августе. Но летом вообще график напряженный. Могу общаться только периодически.
Всегда Вам рад. Будет желание, найдутся новые мысли.. заходите в любое время.

Дружески, Виталий

Виталий Иванов 2007/06/19 11:52
---------------------------------

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Да… Почитал коменты… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Впрочем, возможно, Сергей, вас специально хотят замотать, вывести из себя…
А что вы их всех.. совраскиных не вносите в черный список?
Я, правда, тоже не вношу никого. :)

По сути вопроса. Думаю, все же случилась накладка. Че только не бывают за глюки… Ну, не будем их вспоминать. Со временем администрация что-то правит.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Но причем здесь какие-то «ультиматумы»? Не ожидал, Сергей, от вас столь безрассудных шагов.
Своим уходом вы можете порадовать только врагов и расстроить друзей. Большинству же, понятно, что все равно… Сегодня. Но завтра, послезавтра.. в измерениях ценностей вечных.. народ вам ухода.. от личной ответственности не простит!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

На правах Председателя «Центра Вселенной» освобождаю вас от взятых сгоряча обязательств. Чрезмерных. И предлагаю продолжить наше общее дело, а не бессмысленное моталово с теми, кто не может оценить ваши достоинства и таланты даже отчасти.

Виталий Иванов 2007/06/19 22:06
---------------------------------

Иванов! Я Вас обниму!:))

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 22:15
---------------------------------

Щас посмотрим.

Уже посмотрел. Поздно увидел… Ну, да не вышло время еще! :)
Я там уже отреагировал. Случайно в глаза попалось на главной странице. А вот потом увидел ваш SOS.

Виталий Иванов 2007/06/19 22:17
---------------------------------

Кстати, я тут посмотрел, у меня, оказывается, полно баллов. Опять. А недавно не было почему-то… Впрочем, я не часто слежу. :)
Отдаю должок, Сергей. Прошу без проблем! За наше общее дело!

Виталий Иванов 2007/06/19 22:26
---------------------------------

Ну.. по мере сил. ;)

Марина, все образуется!
Единственно что… не стоит общаться с теми, кто умеет это делать лишь матом. :) Да еще с женщинами! :(

Виталий Иванов 2007/06/19 22:31
---------------------------------

Да.. не буду.. обещаю!.. ради нашей Вселенной и бронзового дивана :о)

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 22:33
---------------------------------

После перерыва вернувшись к этой статье, пробежался по всем рецензиям и комментам к ним, и диву даюсь: как быстро и охотно серьёзный вопрос и стоящая за ним острая проблема сайта переродилась в кухонный междусобойчик с матюками, взаимными оскорблениями и словесными зуботычинами... Любой порядочный человек в атмосфере подобных «диспутов» чувствует себя фиалкой в унитазе.

Владимир Куземко 2007/06/19 23:04
---------------------------------

Эх.. Владимир.. я Вам про это же и говорила с самого начала... :(

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 23:10

Ну, не все мы тут в унитазе, конечно... И не только фиалки. :)
Я лично поддерживаю Сергея Лесненко. Моральный ущерб должен быть возмещен!
Вот только в чем измерить его?
Когда, наконец, нам станут платить за наши произведения? – вот главный вопрос серьезного автора. А если не платят… какова цена того, что исчезло?
Я лично все сохраняю в черновиках.. на компьютере. В нескольких экземплярах. И, если что.. тут же, назло врагам, выставляю повторно! На разных сайтах. Не меньше трех раз! В том числе, комментарии!
И пусть попробует у меня кто-нибудь отнять это право! :)

Виталий Иванов 2007/06/19 23:29
---------------------------------

А Ваше обещание, Марина… я запомню, конечно! :)

Виталий Иванов 2007/06/19 23:35
---------------------------------

Виталий))))) Я Вас еще раз обниму..:))))) и пусть у меня кто-нибудь попробует отнять это право..:))

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 23:37
---------------------------------

Что ж, у нас все зафиксировано. В том числе, в сердце! :)

Виталий Иванов 2007/06/19 23:53
---------------------------------

если бы, это произошло в первый день моего пребывания ……. - это был бы и последний день моего пребывания ………... И никто бы никогда не узнал обо мне. Поэтому, в том что произошло, только воля провидения. У каждого человека есть свои кодовые слова,- и не обязательно ждать полнолуния, чтобы они заработали.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Сергей Лесненко 2007/06/20 07:42
---------------------------------

А что они могли еще сделать? Администратор – не Воланд, чтобы возвращать сгоревшие рукописи.
Думаю, вы их себе сами вернете.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Но не обязательно, однако, доводить до разрыва. Свое мнение можно выражать разными способами и по-разному отстаивать принципы.
Они, кстати, у вас есть… оказывается. :)

Виталий Иванов 2007/06/20 09:56
---------------------------------

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Какая слава! Какая слава! Вы обратили внимание? Как я смотрелся? А в профиль? Правда, что я чем-то похож на Бонапарта?

Вот вы пишете-пишете годами, а достаточно горсти баллов, чтобы утром проснуться знаменитым!

Какая ………….? Они - мои марионетки, все делают по моему грандиозному плану!
Мне бы еще ноутбук новенький..

Сергей Лесненко 2007/06/20 10:13
---------------------------------

Слава, Сергей, - не совсем то, что величие. Прославиться среди толпы дураков дело нехитрое. Это вы уже знаете. :)

А вот попробуйте создать нечто грандиозное, на века. Тогда благодарное человечество наградит вас не бренною славой – бессмертием!

Виталий Иванов 2007/06/20 11:57
---------------------------------

Обнаружила Вас на верхней строчке на главной..:)) вот это рывок!:))

Тень Трех Китайцев 2007/06/20 14:31
---------------------------------

А чего ж… Не только Лесненко, и мы можем попробовать. Тем более, здесь мы вместе! В полном смысле этого слова! :)

Виталий Иванов 2007/06/20 14:59
---------------------------------

Виталий! А я все равно считаю, что это должен быть взаимный процесс, и человечество должно заслужить право, чтобы я до него снизошел. Я должен чувствовать что меня не обидят и ждут. А что на деле?
Перед тем, как только, я хочу спуститься в массы, они начинают сходить с ума, орать о конце света, мочить друг дружку.. словно не хотят моего возвращения. Ну и фик с ними.. за это.. Я лучше муравьям построю муравейник и не важно, что они не оценят. Меня учили, что добро надо делать безвозмездно - не ожидая похвалы от муравьев.

Сергей Лесненко 2007/06/20 15:42
---------------------------------

Похвала или хула, на самом деле, - обратная связь. Внутреннего мира со внешним.
Но она на порядок менее значима, чем подсказка внутреннего голоса - удовлетворение или неудовольствие совершенным.
Вот вы довольны тем, что вы сделали? …………… и результатом его? Это что-то дало лично вам.. или же человечеству? :)
Похвалы не последовало. А что подсказывает вам внутренний голос? :)
Не говорит ли он вам, что это мелкая суета.. рядом с проектами и деяниями, величественными воистину?

Виталий Иванов 2007/06/20 16:10
---------------------------------

Виталий, знаете - человек может делать определенные вещи с целью проверить жив ли он? Спит ли, сон или явь? Что с того, что я проверяю? Причем, чисто случайно. И что прикажете мне теперь делать? Закрыть глазки и сделать вид, что ничего не произошло, что нет никакого кнута надо мной и продолжать творить для человечества дальше? Для того человечества, над которым не будет висеть кнут? И они мне скажут спасибо? Мне, окнученому. На яблоне рабства - растут рабские, а не райские яблочки. Кстати, я всю жизнь пытаюсь заснуть чтобы стать счастливым как все..

Сергей Лесненко 2007/06/20 16:43
---------------------------------

Жить с широко раскрытыми глазами – очень больно, Сергей. Но – кто, если не мы?
Я не против борьбы за лучшее будущее. Примером здесь, светочем.. является наш Проект, безусловно.
Но большие дела складываются из маленьких.

Рад вашей активной позиции. Надеюсь, выход ……………. с законными претензиями и требованиями – это лишь первый шаг.. с дивана.. в правильном направлении. Реальное действие!
А впереди у нас – весь мир бесконечный.. Вселенная!

Виталий Иванов 2007/06/20 17:12
---------------------------------

Мне прислали предупреждение с угрозой ………………….
И что вы думаете по этому поводу? Председатель вселенной!? А?

Мы же взрослые люди, как надо не уважать людей, чтобы совать вот такие филькины грамотки, мне ветерану трех войн! Я до Берлина дошел! А эти, извините, молокососы, тычут мне тут своими страшными угрозами.

Вы проснулись? Или еще спите? А мне не повезло. Я родился с открытыми глазами, и все время хотел их закрыть и заснуть, потому что тогда время летело быстро и незаметно, и потому что во сне ничего не чувствуешь, умрешь и ничего не почувствуешь.
И потому я не понимаю людей, которые не хотят спать и хотят прозреть. И я вижу как вокруг меня ходят эти прозренные держась за руки друг за дружку, чтобы не упасть. И зажмуриваясь орут: Вижу! Я прозрел! Мне было откровение!

Сергей Лесненко 2007/06/20 18:48
---------------------------------

спасибо, я рассчитался с долгами

Сергей Лесненко 2007/06/20 20:37
---------------------------------

Итак, вы спрашиваете: «Мне прислали предупреждение с угрозой …………... И что вы думаете по этому поводу? Председатель вселенной!? А?»

………………………………..
Не трогайте больше …………….. Это не ваш круг. Какими бы они не были, они совершенно другие… чем мы.
На мой взгляд, доказывать надо – если уж хочется что-то доказывать – не то, что они плохие, а что хорошие – мы. Своим позитивным примером!
У них скучно и серо, пошло и грязно, склочно. У нас – светло и тепло, интересно и дружески… умно, познавательно. Пусть все придут к нам.. и играют по нашим правилам. Правильным! :)

Возможно, даже на …………... Почему нет?
В конце концов, они.. почти что за даром, бесплатно предоставляют нам использовать все наши возможности так, как мы можем. Не так ли? И спасибо – им!
Чего же еще вы хотите от них?

Бесплатные публикации, практически картбланж.. или как там его? А вы еще не довольны… Капризный!
Хотите, чтобы бесплатно и еще к вам с благодарностью? С извинениями и… в попу поцеловать.

Виталий Иванов 2007/06/20 21:16
---------------------------------

Думаю, на самом деле, степень неадекватности и ошибок …………... соответствует приблизительно степеням нашим. А вообще говоря, я много раз удивлялся терпению тех людей, ………………….., которые там сидят.. …………
Что уж, если по-честному… наверное, 90 процентов «авторов» …….. надо бы гнать отсюда поганой метлой. Если не 90, так 9. Все равно, мы вполне и давно могли попасть в этот процент.
Не попали… И вот вы недовольны! :) У вас нет повода для публичных обид.
Но умным людям их не сложно найти. Не так ли? :)
В общем, ситуация ясная. Еще раз предлагаю лечить всех добрым примером.. хорошей литературы, а не плохим.. ультиматумом! :)))
Ваш Председатель Виталий

PS. Не обижайтесь! И не делайте мне ультиматумов. :)

Виталий Иванов 2007/06/20 21:16
---------------------------------

………………………………..
А по баллам – я вам просто отдал долг. Извините, что с запозданием. Как-то не думается все о деньгах, баллах.. и ноутбуках. Мысли – о вечном.. мешают. :)

Виталий Иванов 2007/06/20 21:23
---------------------------------

Теперь вы понимаете, почему у меня никогда не будет новенького ноутбука...

Сергей Лесненко 2007/06/20 21:52
---------------------------------

знаете, я много встречал ……………. Они все одинаковы, что-то там на уме себе думают. Если у врачей комплекс бога, то у ………….. - комплекс компьютерного бога. У вас есть телевизор? Представьте, что рядом с ним постоянно будет стоять человек-модератор и диктовать вам условия, переключать каналы? Мне нет дела до ………….., до вчерашнего дня она не лезла ко мне. Но мне без разницы, кто будет стоять у меня поперек дороги. …….., президент, царь, вселенная.

Но за баллы спасибо. Будет возможность верну. Ответить возможности уже не будет.

Сергей Лесненко 2007/06/20 22:03
---------------------------------

Не все так плохо, Серега!
Честное слово. По некоторым сведениям… не хочу раскрывать все секреты.. есть люди, готовые уже сегодня отдать за наш Проект, участие в нем… не то что там ноутбуки.. или новый диван.. три новых дивана… Они готовы - вложить…
Нет. Мечты наши не продаются! Творения тоже!
Но от дружеской помощи, соучастия мы никому не отказываем. И, если кто-то завтра придет к вам со своим ноутбуком.. смело принимайте подарок от Председателя! Это аванс. Вы его заработали.

Виталий Иванов 2007/06/20 22:23
---------------------------------

Что значит, «не будет возможности ответить»? Это вы бросьте!
А баллы вы мне перечисляли сами два раза, даже, наверное, больше еще, чем я вам.. вчера.
Чуть попозже еще вам переведу. Так что не надо мне ничего «возвращать». У меня и сейчас - 10000 баллов, как выяснилось. Но их я уже решил, как распределить. А вот следующие.. буду копить вам на ноутбук.

Виталий Иванов 2007/06/20 22:51
---------------------------------

Ну, вот.. и у меня сняли………………………………..
………………………………..

Виталий Иванов 2007/06/21 09:52
---------------------------------

………………………………..
Вас удалили с главной, Виталий... так не честно.. а за что? :( и даже совсем удалили? а что там было запретного? :((

Тень Трех Китайцев 2007/06/21 10:31
---------------------------------

Там не было запретного ничего. Кроме вот этого единственного вашего комментария!

Виталий Иванов 2007/06/21 14:05
---------------------------------

ну, да.. Виталий.. ясно... текст сняли за ТО, что он пустой и бессодержательный, там же не было нашего секса втроем, а значит, для них он бессодержательный. Вы еще вывесьте что-нибудь наподобие теории относительности, и тоже снимут, как пустой, или флуд. Не доросли до Проекта Вселенной рядовые члены общества:) Но не грустите... несовершенный мир стремится к совершенству, и когда-нибудь.. лет через тыщу.. удалять будут не Сергея, не Вас, а, тех, кто действительно засоряет Вселенную и ……….. своей злобой, завистью, ненавистью...:) Вот.. такие у нас радужные перспективы.. верьте, что так будет:)

Тень Трех Китайцев 2007/06/21 15:28
---------------------------------

У меня на страничке выставлена не одна теория, и все они, возможно, более значимые для Вселенной, чем теория относительности. Слава богу, враги пока об этом не знают. :)
В общем, не пропадем.

И вы верно сказали.. через 1000 лет сей случай рядом с нашими именами будет вспоминаться как казус забавный среди этих странных людей.. «………..», «пользователей», «…………….». Но никто не поинтересуется их настоящими именами.

Виталий Иванов 2007/06/21 16:23
---------------------------------

А Сергей не уйдет от ответственности за Вселенную:) И пусть не прячется в соседних галактиках.. хитрец нашелся:)

Тень Трех Китайцев 2007/06/22 10:49
---------------------------------

Передавайте Сергею привет. Скажите, что Председатель тоже умеет страдать за справедливость. Ну, и… все, конечно, пожалеют об этом. Прежде всего – враги!
У нас с ним одна Вселенная, и тут уж ничего не поделаешь. Да и не нужно нам разных. Это мы будем разные, и сейчас неодинаковые в одной нашей прекрасной Вселенной. :) Которую по Проекту предусматривается сделать еще лучше, конечно! Существенно лучше.

Виталий Иванов 2007/06/22 11:48
---------------------------------

Мне так думается, привет Вы ему и сами тоже передадите... :) В ближайшее время... есть же в конце концов в нашей вселенной, кроме ………….. и телепатии, и другие способы связи:)

Тень Трех Китайцев 2007/06/22 14:03
---------------------------------