странный сон

Сергей Вшивцев
Сон... был странный такой сон... снилось, что родилась у меня девочка. Не я рожал, если что... Маленькая девочка, лежит у меня на руках. Я спрашиваю у... не у бывшей жены, нет...

- Как ее зовут? Ты придумала имя?

- Нет. Сам придумывай. Мне некогда...

- Назовём её Клементиной!

- Нет! Не хочу такое имя, - заныла девочка на руках.

- Надо же! Такая маленькая, ещё грудная, а уже говорит, - изумился я...

- Что ты хочешь, - отвечает мне дочка, - я из поколения даблвэ...

- Что за поколение такое? Ну ладно. Имя мы тебе ещё не придумали. Сейчас...

- Ты это с кем говоришь сейчас, спрашивает у меня мама девочки.

- С нашей дочкой, - отвечаю.

- Ты, папа не отвлекайся. Имя мне придумывай. А то как меня идентифицировать потом среди других детей, - встревает ребёнок из поколения даблвэ...

- Ну, Фекла или Аглая тебе точно не подойдут, - рассуждаю я, - надо что-то такое позаковыристей придумать...

- Только не из интернета, - опять комментирует дитя из поколения даблвэ...

Вот же сон приснился...