Эмоция Мая

Илья Искра
Эмоция Мая
Я очень люблю своих родителей.
У нас очень тёплые, доверительные отношения.
В школьные годы они меня не наказывали – в физическом плане.
Однажды отец встретил Мая.
- Ты не знаешь, где Илья?
- Не знаю.
- Хочу его отлупить – Сказал ему мой отец.
При этих словах тупая, недалёкая рожа Мая озарилась улыбкой от полученной информации.
Отцу стало противно.
Говорить с Маем он больше не захотел.
Разумеется, лупить меня он не собирался.
Он просто хотел посмотреть, какая реакция будет у Мая.
И всё мне рассказал.
А я, в свою очередь, рассказал об этом Маю.
- Да мне всё равно было! – раздражённо ответил недовольный Май.
- Как – всё равно? Ты мне друг или кто? Мог бы посочувствовать хотя бы – Безнадёжно высказался я.
Но такого ждать от Мая было нереально.
Я и не ждал этого от него.
Другое дело, что он глубоко разочаровал меня.
В который раз.
Конечно, я поверил отцу, а не ему.
Я бы просто хотел, чтобы он хоть не радовался!
Но Май был полным говном.
Как я уже не раз писал, я дружил с ним только ради того, чтобы он не оскорблял меня, поскольку Май был очень мстительным.
Я пытался оправдать его реакцию, но, увы – никак не выходило.
Правда, он регулярно получал титюлей от своего собственного отца – Атамана…
И вот, мол, я сам в говне и ты будь в нём.
А как иначе всё это рассудить?
Как же я счастлив, что теперь нас ничего не связывает!
И Слава Богу!
Конец.