Поколение Wrangler

Артур Пырко
Весна пришла – стучится звонко в двери!..
Пора уж "Ранглер" надевать –
И выходить на свет, которому не верю,
И не люблю: в бессмысленный опять.

Уже лежат приличные ребята,
В Корчаге взяв навечно высоту,
А я вот выжил чудом из штрафбата –
И чудом тем поныне вот живу.

Мне странно видеть мягкость ткани вислой,
Что ныне "джинсы" гордо уж зовут:
Не осуждаю – я далек от мысли,
Но суть ведь в том, что смысла не пойму!..

Уже слегли приличные ребята –
Богаче были, в 10 раз сильней,
Но сняла Life, как в песне той крылатой –
В настил Корчаги, к сводке новостей.

Я влился детством в поколение "Wrangler",
Впитав навек запретность тех времён –
Я не поддался новым тенденциям моды:
Как и тогда, так и ныне, не иду на поклон.
         
Спокойный, продуваем насквозь,
Спешу к весне, теплом почти раздет.
Штанцы не в моде?.. Ох, проблем-то, леди,
Я жизнь сберег – и в этом МОЙ ОТВЕТ!


Март, август 2014

(из сборника "Написано в Рудобелке")

От автора. Ввиду того, что дважды слово повторяется, поясню, что Корчага – это местное кладбище в городе К.. А еще скажу, что на фото сам я – без спецэффектов и натурально. Единственное фото в моей жизни (насколько помнится), которое я сделал специально как иллюстрацию к произведению.