806. В-к интерната

Саша Пчелка
 3 сентября. Я - дома. Я вспомнил о назначенном на вечер свидании. Посмотрел на часы. До назначенного времени было еще далеко. Вдруг мне подумалось ясно и трезво: "Черт возьми! Зачем я назначил женщине свидание? Ведь это мне совсем не нужно. Это у меня совершенно случайно получилось.  Просто захотелось с женщиной поболтать - и вот поболтал,и доболтался... Теперь надо будет идти на свидание... Эх, ма... Что же мне теперь делать? Идти на свидание или не идти? Придется идти. Не могу же я в ее глазах выглядеть обманщиком. Да. Не хорошо обманывать женщину. Придется сходить,встретиться с ней. Встречусь,поговорю,скажу,что я не достоин ее. Скажу,что у меня с головой не все в порядке. Что я человек предпенсионного возраста и в женихи ей не гожусь. ...А может,вправду,просто не идти на свидание - и все? Притворится,будто я заболел. Или лечь на диван и проспать свидание. А что? Бывает же так: человек прилег на минуту отдохнуть,а заснул на пол дня. ...Нет. Надо сходить. Нельзя обманывать доверчивую женщину. Встречусь с ней,поговорю,объяснюсь... Меня ведь от этого не убудет. Вот только не хочется вечером из дома выходить. ...Но придется,наверное, выйти...".