Нытьё

Алексей Кромвель
И снова жалобный пост. Крик отчаяния, если быть точным. Я потерялся в себе, в который раз, и я не знаю, что делать. Снова и снова я спотыкаюсь на том же самом - би по ляр очка. Слишком много говорю, слишком далеко забегаю вперёд. И этому нет конца. Будто застрял в спирали из депрессии и безумства, два неотьемлемых моих качества, которые видны как на ладони.

А ведь всё началось с самой малости, медсестра сказала, что можно выписаться пораньше, а к Лору сходить уже дома. И сразу поток мыслей, ещё неоформленных, но уже пустивших свои корни. И зачем я вообще всё это пишу? Простым обывателям, скроллящим ленту, по общему счёту плевать, а друзьям - и подавно. Обычной дружеской беседы у меня не было вот уже полтора месяца, а необычной - тем более.

Так в чём же смысл рассусоливать одно и то же, если никому нет дела? Если простой крик души уже не помогает? Мне говорят "менять себя", но сколько процентов из вас успешно поменяло себя, не имея при этом никакой поддержки? Все только пожимают плечами, говорят: "Ну я же смог", в очередной раз намекая на одинаковые условия при рождении, и если у тебя не получилось, то это не моя вина ни в коем разе. Что ещё за "синдром выжившиего"? Опять ищешь оправдания собственной лени? Если бы ты РЕАЛЬНО хотел достичь своей цели, то не писал бы всего этого и не ревел в подушке, а ещё (будем честны с собой) не попадал бы дважды в психушку, ибо только слабые люди идут и тратят своё драгоценное время на стационарное лечение. Только грамотно подобранное лечение - и ты сможешь многое. Да, знакомая фраза для столь же знакомых наивных людей.

Нет ни одной таблетки в мире, способной мне как-то помочь. Девяти лет хватило, чтобы это понять. И ни один психолог в мире не будет тратить долгие часы, стараясь тебе помочь. Им нужны лишь твои деньги. Точка. Будь у меня время и деньги... Впрочем, неважно.

Вернёмся к тому, с чего всё началось. Я наивно полагал, что смогу выбраться из этой тюрьмы. На деле же я как обычно никуда не поехал. Но всё может измениться, если я продержусь. Ещё два дня в заточении и я свободен. А до тех пор - страдать от нерешительности и скуки.