Воля

Наташа Кубасова
   Небольшой поселок за городом. Всего час езды автобусом,а при желании можно добраться электричкой.Но приехать туда практически невозможно.Незачем ,да и не к кому .Так случилось,что уехали давным давно. Будучи ребенком, помню только счастье переполнявшее меня тогда.Хотя не таким уж счастливым оно было,мое детство.

    И вот спустя много лет я стою у порога родного дома. Все как всегда,да только сада нет. И все расстояния стали маленькими...Просто я выросла... Какая то женщина спрашивает: кто вы? И я пытаюсь рассказать,что почти полвека назад я здесь жила.И мне очень хочется,чтобы хоть кто нибудь меня здесь узнал...Но поселок небольшой:кто на работе,кого уже нет.Я брожу среди нескольких домов-бараков.Удивляюсь:со мной столько произошло за это время,а здесь оно словно остановилось.Да нет,конечно изменилось что то,но вот он поселок с простым названием Воля стоит себе. 

     А через год нахожу в соцсетях подругу детства. Созваниваемся. Она живёт в этом поселке. Никуда не уезжала,а я даже не подумала зайти,спросить ...
    
     Встретились,долго разговаривали. То смеялись, то плакали.Вспоминали общих знакомых. Не знаю,когда сможем ещё увидеться,да и увидемся ли.У каждого свое. Но каждый раз ,когда захожу в соцсети,и вижу огонек около ее фото,в памяти всплывают теплые воспоминания о небольшом поселке недалеко от города ,до которого доехать практически невозможно...Поселке детства Воля...