Управление гневом или страх?

Валерий Толстых
Гнев - страх ... это шкала реакции существа на внешние обстоятельства. Активное проявление чувств будет считаться гневом. Тогда как пассивное действие или даже бездействие будет выглядеть как страх. Это объяснение вчерашнего бездействия или ... управления гневом или страха. Да ... вчера трое выпивших решили вызвать такси и вызвали они ... меня. Почему я сразу не отказался их везти? ... Скорее всего не хотел просто отвечать и разговаривать с ними. ...думал молча отвезу ...и быстро. Но не тут то было. Эти трое быстро начали шатать мои нервы рассказывая про свои "геройства". В результате чего управление автомобилем превращалось в ... управление гневом. Попытка высадить их на остановке ... не увенчалась успехом. Аргументация сломанной ноги и жалобы на долгое ожидание следующей машины ... были скорее всего чистой ложью. Но чтобы не развивать инцидент до ... безконтрольного гнева. Было решено избавиться от них малой кровью ... то есть довезти их до места ... которое уже составляло километра 2-3. То что они пытались мне заплатить через свой телефон меня уже не интересовало. Я лишь чувствовал какую то ... дрожь в своём теле. Да это был страх. Я боялся развития событий. Вроде бы правильных с моей стороны. Но они не были бы поняты снаружи. Приехав на место ... они пытались меня удержать ... как бы оправдываясь за не оплату проезда ... я попросил их быстро покинуть машину ... тем более что они уже знали номер моего телефона, на который они так и не смогли отправить свои ...крохи. Так завершилось испытание гнева или страха. И в том и в другом случае был проигрыш. Какой вариант был бы самый правильный? ... самым правильным вариантом было бы ... бегство куда подальше :)))  от всего этого безумия.  Но если бежать некуда и отступать невозможно ... тогда придётся со всем этим существовать или жить ... превращая дрожь в ярость.
Наслаждение которое будет после ... проявления мужского поступка ... скорее всего будет простым безумием. Если есть ради кого проявлять это безумие то скорее всего есть смысл это делать. Но если это делать ради собственного "блага" ... то скорее всего это будет не благо. Странность правильности в том что в случае пострадавших наказание будет правильным. А в случае отсутствия их ... наказание будет не правильным. Странно да?  ... Может и не надо так много думать?  Тогда правильные поступки будут не отличаться от не правильных. Зачем же тогда вообще нужен ум? ... поэтому страх или ум ... ограждают от совершения действий ... последствия которых не предсказуемы и не управляемы. ... возможно что любовь может быть также быть стимулятором таких действий. Например если бы эти трое угрожали кому то кого я люблю ... то скорее всего результат был бы совсем другим.  ... получается что ... что я не люблю себя. Поэтому я ... уклонился от гнева?  ... это что же тогда ... теперь мне надо ... уклоняться и от любви тоже что ли?  ... получается что я должен быть полностью ... невозмутимым и безчувственным. Таким образом ... никого не любя ... можно существовать ... но ... зачем? ... гнев нужен также как и любовь. ... иначе ... безсмыслица.  ... смысл же страха в том что почувствовать ... притяжение любви? Когда же она приблизиться ... страх превратиться в гнев? ... и тогда ... мазохист возрадуется что ли? .... ну всё я кончаю эту безсмыслицу ... пошёл ка я куда нить ... прислонить свою задницу :)))