Виноградная лоза

Олег Кустов
Сквозь высокие шторы
И прозрачный тюль
На полу коридора
Зайчиками июль.
Всё здесь было уютно,
Прикоснуться рукой –
И поверить нетрудно
В тишину и покой.

– От земли тепло и сила,
Небо полно и красиво,
Чистый свет его в долине
Не померкнет, не остынет.
Видишь, среди тонких веток,
Птицы вырвались из клеток.
Мои робкие признанья –
Это птичье щебетанье.
Я иду своей тропой,
Глубоко моё дыханье.

– Кто нам нужен в целом свете,
Кто поможет нам с тобой...
Так откуда чувства эти?
И откуда эта радость –
Ей бы век ещё владеть –
Снова на тебя смотреть?
Ты не станешь мне кумиром,
Но, сама себя губя,
Я исполнюсь твоим миром
И начнусь я от тебя.

– Если душно, эти окна
Я открою нараспашку,
Расстегну твою рубашку,
Посмотрю в твои глаза:
Виноградная лоза
Мне привиделась вчера.
Руки положу на плечи,
Ты останься до утра,
И не надо больше речи –
Ты самой судьбой отмечен
Как спасенье для меня.

– Так к земле приходит осень
И багрит цвета живые,
И леса стоят пустые,
И поля глядят немые
На листву, что ветер бросил
С неба серого в стихии.
Но, конечно же, весною
Я глаза свои раскрою
На небесные вершины,
Поднебесные долины.

– Ты уйдёшь – займётся в доме
Свет берёзовый, и тени,
И зелёный зов растений
За порогом, за высоким.
И забывшись сном глубоким
(Дай-то бог, чтоб был он явью),
Я минувшее оставлю
Прежней слабости и боли.
Поле, поле голубое,
Грозди, полные тобою,
Глаз твоих больших смущенье,
И минуты отрешенья,
И потом часы покоя.



Видеоролик на https://youtu.be/K_fX_q-DUJA


http://www.ponimanie555.tora.ru/yana.html