805. В-к интерната

Саша Пчелка
  3 сентября. Я побывал в головном офисе нашей городской Компании "энергосбыта": относил туда показания электросчетчика,установленного в моей квартире. Показания  электросчетчика можно было передать и по телефону или по электронной почте,но сколько я не звонил туда,дозвонится не смог,и пришлось мне туда ехать,потому что мне сообщили,что у меня большая задолженность и, если я не погашу долг,у меня  электричество отключат. ...Я побывал там. С оплатой у меня оказалось все в порядке. Зря только туда ездил.

 Возвращаясь из этого похода в "энергосбыт",я встретил незнакомую женщину,которая куда-то шла с видом грустным,задумчивым. Я не удержался и заговорил с ней о приближающейся осени,и еще я поинтересовался у нее,гуляет ли она по вечерам и с кем она гуляет. Женщина сказала,что она по вечерам гуляет и гуляет чаще одна. И тогда я предложил ей погулять вечером вдвоем. Женщина согласилась погулять со мной вечером.

 -Где встретимся и во сколько? - спросил я у нее.

 -Давайте встретимся в половине восьмого. На площади. У фонтана, - сказала женщина.

 -Договорились, - сказал я ей. - Вечером. У фонтана.

 -А сейчас мне надо идти, - сказала она. - Мне внучку надо из школы забрать.

 Она ушла. Я пошел дальше по улице. Я шел и думал,о только что встреченной  женщине и о свидании с ней вечером. На площади. У фонтана.