Абнегдот

Дарья Михаиловна Майская
Мне было лет семь-восемь, когда к нам приехали родственники.

Мой двоюродный братишка, ровесник мне или на год моложе,
посиневший от долгого купания в реке, сидел на берегу, дрожал
и никак не мог согреться, вдруг предложил мне абнегдот
послушать.

Что это такое, я не знала. Поэтому промолчала, поддевая сухой
травинкой бегавшего муравьишку.

И Робка рассказал.

Бабка пришла в магазин, покупает барбариски.
Продавец ей говорит:

- Что это вы почти каждый день покупаете эти карамельки?
Они же такие твёрдые, а у вас и зубов-то нет.

Бабка отвечает:

- Люблю пашашать...

Я так всё поняла: зубов нет и выговорить "с" она не может.
И что барбариски она не грызёт, а сосёт.

Не помню, чтоб я хотя бы улыбнулась... Да я и незнала,
что на этих "абнегдотах" положено смеяться.

Прошли годы и годы. После я ни единого разу не вспомнила тот "абнегдот".

И вот сегодня звонит мне моя со студенческих лет любимая и очень дорогая мне подружка. Мы говорим с ней, а у неё что-то во рту... Я, честно сказать, не люблю, когда мой собеседник или собеседница попутно с разговором со мной чем-то занимаются.

Мне это очень неприятно, отвлекает. Я думаю: сама позвонила, могла бы полностью
освободиться от своих занятий или прервать их для разговора. А уж о чём говорим, интереса у меня, в таких случаях, почти не вызывает - просто нервничаю.

Тут наш разговор был прерван звонком на моей второй линии.
Я даже рада была: пусть закончит трапезу, пока я поговорю.

Минут через двадцать подружка перезванивает... и снова её рот занят.
Эти причмокивания, посапывание, прерывистость речи напрягают меня.

- Ты обедаешь, что ли? Поешь, потом поговорим, - предлагаю я, сдерживаясь.

- Нет-нет, это у меня леденцы во рту.
 
И тут у меня вырвалось: Любишь пососать?!

- Да... изредка...

Я так захохотала, что просто повалилась на диван...
Двусмысленность абнегдота, наконец, нагнала меня! Я уже задыхалась
от хохота, слёзы текли у меня по щекам...

У подружки голос высокий, серебристый и он звенел в хохоте,
не замолкая...

Немного успокоившись, мы попытались заговорить, но снова расхохотались...

Наконец, подружка сказала, что в жизни ни с кем так не смеётся, как со мной.

А вообще-то, она такая чопорная, степенная... И вот, спрашивает:

- Как твоё самочувствие? Мне почему-то кажется, что тебе нездоровится.

- И в самом деле, подружка, я плохо сегодня спала. Какая-то ерунда,
неподдающаяся объяснению, одолевала.

- Я же привезла тебе сброс! Ты что с ним сделала? - всполошилась она.


Сбросом она называет смесь мёда с прополисом, маточным молочком,
ещё с чем-то. Очень мощное, по её словам, оздоровляющее средство.

- В холодильник поставила, - отвечаю ей.

- Вытащи из холодильника и ложечку этого средства прими на ночь.
Только послушай! Я не знала, как употреблять и стала жевать.
У меня всё так налипло к зубам и между зубов, что я еле рот привела в порядок.

Племянник мне сказал, что надо было положить на язык кусочек и
потихоньку... сосать...

Всё!.. После этих слов я вырубилась!

Подружка смеялась на таких высоких нотах, что подвизгивала.
Когда просмеялись, она продолжила:

- Я так и сделала. И спала просто прекрасно! И сегодня... посплю...

За малым делом мы с ней не умерли со смеху...

А, может, она специально мне такое рассказывает? Плохому учит?
Ха-ха-ха-хаааааааааааааааа...