Той жизни, что вокруг звучит...

Маргарита-Н Филатова
Я свои строки посвящаю - той жизни, что вокруг звучит.
Пусть радует нас, процветая, пусть музыка не замолчит.
Звенит восторженной капелью, весну озвучивая нам.
И разливаясь птичье трелью, разносится по всем домам.
И листьев шелестит пиано, и громом восклицает форте,
Дождь, клавишами фортепиано, подарит радости аккорды!
И восхитится счастьем лета, его лугами и садами,
Всё солнца добротой согрето поёт мажорными тоннами!
Сюитой прозвучит осенней, Мир разукрасив благородством,
Подарит мудрости мгновения, позволив тишины господство.
И замолкая снегом белым, рассыпав иней кружевной,
Останется, желанием смелым, волшебной музыкой со мной...
Я восклицаю: "Аллилуйя!" — благоговением, звучащим...
Жизнь прославляю и люблю я! Живу - сегодня, настоящим!


Фото из свободного доступа интернета. Спасибо неизвестному мне автору.