Утро с тобой навсeгда..

Ксения Николаевна Федорова
Помнишь то утро, когда я вышел на маленькую улицу города и решил тебе купить немного вкусностей..
Это был великолепный маленький город, по крайне мере я так считал. Я знал практически тут все кафе и рестораны, местные повара всегда угощали меня самыми вкусными круассанами, ведь я каждое утро выбирал их только для тебя..
А когда я рано вставал, то старался тебя не будить, ты так сладко спала, словно наливное яблоко, которое вот, вот упадет с дерева и будет самым вкусным именно для меня...
Я помню как ты смаковала виноград на рынке, говоря продавцу, что его виноград слишком кислый...Я долго смеялся, ведь ты так шутила и хотела подколоть продавца без юмора. Он всегда обижался на тебя, но ведь это были его проблемы, правда))
Пробуждаясь, ты всегда так сладко тянулась, словно кошечка, которая проснулась и изогнула свою изящную спинку..хотелось тебя сразу перевернуть на лопатки и всю затискать, как маленького ребенка..Когда ты выбирала сливы на рынке, я всегда удивлялся твоему проворству или искусству суметь сказать продавцу так, что ему хотелось тебя просто угощать бесплатно. Ты умела обворожить любого.
Твоя смешная и по детски наивная улыбка сражала всех наповал.. Я верил, я чувствовал, что моя маленькая Сесиль всегда будет со мною рядом, и даже тогда, когда тебя не было. В самые трудные минуты моей жизни, твой образ был со мной, он не покидал меня ни на минуту..Я знаю, что твоя нежность ничто, по сравнению с тем, что ты можешь мне дать. Я знаю, что в один прекрасный день мы обязательно с тобой встретимся и даже такая длительная разлука только усилит наши взаимные чувства..
Но я прекрасно понимал, что это всего лишь иллюзия моего воображения, ибо теперь мы сможем встретиться только на небесах...я буду ждать тебя там..где всегда будет рай для двоих...