И ждёт, когда приду... Домой!

Галина Ефатерова
                Голосом моим к Господу воззвал я,
                голосом моим к Господу помолился.
                Излил пред Ним моление мое;
                печаль мою открыл Ему.
                - Пс. 141:1,2.

            Бывает сердце заболит,
            Когда родные все уходят,
            Нет рядом близких... никого,
            С вопросом утром не приходят.

            Как мне спалось, болело ль сердце,
            Тепло ль мне было на душе,
            Друзей становится всё меньше,
            Нет места им здесь... на Земле.

            Я Богу душу изливаю,
            Про свои нужды говорю,
            Когда немного станет легче,
            Его за всё... благодарю!

            Один Он Друг мой и Помощник,
            Один на свете мне родной,
            Один все слушает Он просьбы
            И ждёт, когда приду... Домой!

                3.09.2019г.     22:50