Афоризмы и размышления о скуке - 3

Федор Радецкий
С иной женщиной, секс, как партсобрание.

Да, скучны, эти постоянно ноющие праведники!  -  А, ведь именно нытику Ною доверил Господь Ковчег!

Когда критик зевает, вердикт ясен.

Творческому человеку, нет дела до чужого творчества, в нём ему скучно.

Сегодня я одинок!  -  «Одиночество» стоит в штанах и скучает!

Скучаешь? Поработать не хочешь?  -  Нет, люблю дело доводить до конца!

Мечта скучающей жены?  -  Любовник!

Что такое драма?  -  Страдания, борющиеся со скукой!

Со мной тебе будет не скучно, но стыдно!

Дурные привычки тем и хороши!  -  С ними не соскучишься!

Идеалы скучны!  -  Они в рамках совершенства!

Подруга! Тебе не скучно с ним?  -  Что ты! Как он вытащит, из штанов, своё хозяйство, не до скуки!

Для того и была создана Кама Сутра!  -  Чтобы супружеские «дела» были не так скучны.

Встаешь утром и тебе так стыдно?! Так стыдно!  -  Это, значит, вечером ты не скучал!

Думал, что со смертью врага, заживет счастливо!  -  Но зажил скучно!

У меня такая изумительная жена!  -  И к чему мне твоя реклама? По «рогам» соскучился?

Добро, как и мораль!  -  Это скучно!

Как живёшь?  -  Нормально!  -  Понятно, скучно!

Скромность? В сексе?  -  И вам не скучно?

Как я от тебя ушла, ты по мне скучаешь?  - Не думаю, пока дело до «локтей» не  доходило.

Банальность, есть скучная правдивость  - постулаты зануды.

Заскучал наш Казанова, который десяток кругов по одиноким и не очень женщинам делает.  -   Мечтает сменить обстановку, собираясь в длительную «командировку».
 
Скучно жить?  -  Наберите долгов, можно взять и ипотеку.

Хочешь стать долгожителем?  -  Откажись от привычек, и твоя жизнь станет долгой, но нудной.

Ваш отдых на курорте скучен?  -  Попробуйте перепутать гостиничный номер.

Мужчина скучаете?  -  Глядя на тебя, пока не дошел до кондиции. Осилю бутылку, подойдёшь!

Сделав из меня идеал, ей стало скучно!  -  Она бросила меня!

Бездетному, одиноко и скучно!  -  Не кому ни компьютер настроить, ни научить им пользоваться!

Зачем нужны неверные жёны?  -  Что бы тем, кто их выбрал не скучно было жить!

Соскучились по Союзу?  -   А по талонам на продукты, из-за головотяпства властей, ностальгия не мучает?

Полезно услышать со стороны, о своей жизни!  -  Оказывается не так и скучно я живу!

Сегодня на нудистском пляже было скучно!  -  «Хоботы», находились в «висячем» положении!

Хочешь, чтобы женщина заскучала?  -  Решай её проблемы.

И мужчины отличаются друг от друга!  -  Один скучает по любимой, другой по жене!

Что такое бессмертие?  -  Смертельная скука.

Скучно отдыхается в санатории?  -  Попробуйте ошибиться номером, возможно вам повезёт.

Дорогой! И как ты по мне скучал?  -  Все ладони истёр!

Скучно здесь у вас, одна баба и та «доска»!  -  Сколько можно кидать «палки» в одну и туже «доску»?

Что, милый, скучно?  -  Да, дорогая с тобой спать хочется!

Создайте мне райские условия, и я стану!..   -  Ангелом?! -  Нет демоном, ангелом быть скучно!

Скучно живёшь?  -  Залезь в чужую жизнь!

Он хороший человек! И я его люблю!  -  Сочувствую, умрешь ты с ним со скуки!

Что не даёт скучать человечеству?  -  Война и секс.

Скучно?  Звони мальчикам по вызову!  -  В полицию, придут «развеселят»!

Здоровый образ жизни?  -  Это так скучно!

В жизни нужна драма!  -  И конечно же чужая, чтобы можно было смотреть на неё со стороны, а без неё скука сжирает.

Он тоже сволочь?  -  Нет, но с ним скучно.

Подали чай!  -  Сразу за столом стало скучно.

«Ржавчина» Души?  -  Скука.

Сегодня с женщинами облом? Скучно одному в кровати!   -  Буду играть в рулетку: обзвоню бывших, вдруг какая-нибудь, да «выстрелит»!?

Умному, скучно быть счастливым.

Отчего умерла ваше жена?  - Моя версия, из-за моего большого члена!  -  Вон могила моего мужа, я прошу добейте меня им, на ней! Я по мужу так скучаю!

Скучно?  -  Женись на матери одиночке.

Скучно богатым!  -  У них нет мечты. Появилось желание, здесь же купил.

Здесь скучно!  -  Тогда зевай!

Ты скучаешь?  -  А, я по тебе соскучился!

Пить вредно!  -  Не пить скучно!

\