В пол уха-22

Тимофеев Владимир
                В пол уха-22


                Где надо.

     В ведомственном, от завода, детском саду отключили свет, заводским автобусом всех детей привезли на завод и раздали родителям. Четырёхлетняя Оля сидит в кабинете мамы, на то время, заместителя Генерального директора по социальным вопросам и кадровой политике. Светлану вызывает Генеральный. Она говорит дочери: «Оля, мне НАДО уйти по делам, посиди, порисуй, из кабинета не выходи.»

     Телефонный звонок, Оля снимает трубку: «Алло!»  Её спрашивают: «Вы новый секретарь Светланы Николаевны?»  Коммуникабельная дочка доводит информацию о том, что она её дочь. Звонивший, главный инженер завода спрашивает: «А где Светлана Николаевна?»

      «Где, где, где НАДО!» отвечает, огорчённая отсутствием матери, дочь.

      На вечерней планёрке все дружно посмеялись рассказу главного инженера.
 

                Черепашка.

      Двухлетней внучатой племяннице Катюшке подарили водоплавающую черепашку в аквариуме. Через два года Катя получила нормальную детскую кровать, а черепашка новый, более просторный, аквариум.

       Поскольку обе хорошо кушали, то и росли соответственно. Перед поступлением Катюши в школу черепашка с трудом поворачивалась, в ставшем тесноватом, аквариуме, а в бассейн могла только окунать голову. Решили сдать её в зоомагазин. В магазин взять такого монстра отказались.

        Мама с Катей пошли в торговый центр, где для детей был обустроен маленький зоопарк. Катя бдительно следила за благоустройством черепахи, т.к. собиралась её навещать. Мама показала черепаху, аквариум и даже корм на ближайший месяц. Служитель оглядел подарок и резюмировал: «Пять тысяч рублей!» Жена племянника начала было отказываться, но служитель перебил её: «Вы меня неправильно поняли, это с Вас пять тысяч рублей.» Пришлось выложить запрошенную сумму под бдительным оком дочери.

          Через неделю Катюша пришла с мамой на свидание с подругой детства, но, как сказал служитель, черепашку отдали в хорошие руки.


                Узелки судьбы.

   1. Первая учительница: Александра Александровна, так же звали мою мать;

   2. При моём рождении роды принимала врач по фамилии Кондакова, это фамилия моей первой жены;

   3. Мой одноклассник Саша Рабский, живший в Ленинграде в соседним с моим доме, женился на девушке из Смоленска, учившейся в мединституте  в Ленинграде, оказавшейся соседкой моей  первой жены в Смоленске, где я проходил службу;

   4. Имена: Светлана, Ольга и Владимир.  Светланой звали мою первую жену, так же зовут мою  вторую жену и  вторую жену старшего сына. Владимиром звали младшего брата моей второй жены, отца жены младшего сына, приёмного сына младшего сына, отца мужа моей дочери. Ольгой зовут мою дочь, жену младшего сына, приёмную дочь старшего сына.

   5. Мои мать и жена: обе заочно закончили ЛИИЖТ, мать отработала всю жизнь на Октябрьской железной дороге, а жена от водителя кары до заместителя Генерального директора на Октябрьском вагоноремонтном  заводе,  обе получили знак «Почётный железнодорожник» и  закончили трудовую деятельность  в кадровой службе. Сейчас я проживаю на Октябрьской набережной реки Нева  Санкт-Петербурга.