***

Алёна Скай
Я почти засмеялась,
Я почти не заплакала.
Счастье в душу ворвалось -
Всю тетрадь искалякала.

Вот же так угораздило,
Так влюбиться отчаянно.
Вновь тебя приукрасила,
И влюбилась нечаянно...

Как же так получилось?
Вроде сердце держала,
Вроде смирно училось,
Но всё также сбежало.

И ведь верило глупо,
И смеялось до боли.
Но надеялось скупо,
Что вернётся вновь к воле.

Непослушное сердце,
Ты меня подвело.
Ты хотело согреться,
Но не так всё пошло.

Будь смиреннее, сердце,
Не ведись на обложку.
Ну куда ему деться,
Если снова подножку

Вдруг подставили гадко?
Ох, уж, милое - милое,
Не бывает всё гладко.
Ты ведь, милое, сильное!

Позабудешь ненастье,
И вернёшься к добру,
Испытаешь вновь счастье.
Вот тогда соберу

Я тебя по кусочкам.
Не уйдёшь больше так,
Я закрою замочком,
Не зажгу свой маяк.

Будешь верить и ждать,
Но всему свой черёд.
Не позволь всем страдать.
Бейся, если печёт!

10.11.2018