Я знаю тебя, ты один и ты враг

Николай Ольков
    Ты хочешь знать правду? Так я отвечу тебе, господин не правда. Ты и есть лжец и клеветник. Твоя участь есть геенна огненная и погибель вечная. Все твои книги ложные от начала до конца, все твои пророки вымышлены, а твоя жизнь придумана и натянута. Ты не Бог и не творец и дела твои плохи. Ты червяк, который ест чужую пищу и прикрывается чужим огнём и мечом. Твой мир есть смерть и обман, бесчестие и клевета. Твой позор и вымысел есть в каждом твоём слове и мышлении. Ты не Храм Бога и не Свет Божий. Тебя нарекли Дьяволом и Клеветником миры света и развития. Ты есть обман, который царствует в нашем мире. Ты существуешь, но притворяешься самим несуществованием. Ты есть страх, который боится собственных слов и мыслей, ибо твои мысли есть орудие зла и обмана, а слова есть огонь жестокости и расправы. Мне жаль тебя, так как твоя слеза есть обман и печаль. Твои слёзы велеки и плачь огромен, но зло в сердце твоём не имеет предела. Я есть посланник мира света, я есть автор жизни и любви, но ты есть обман и разврат, несущий в мой мир огонь ярости и конфликта. Твоё призвание есть ложь и абсурд, хаос и беспорядок, ты мелочен и истеричен, низок и жесток. Ты хочешь драки и ударов, но я тебя сильней. Моя сила не в словах, а в сути этих слов, твои же слова напрасны и хаотичны. Хаос есть твой бог, а обман царь в нём. Твои мысли лживы и предсказуемы, формальны и нелепы. Я же есть Храм Божий и Свет Царства Божьего. Новый Завет есть Писание Бога, которое адресовано лишь тебе, но не писание будет судить твой мир, а слава и величие Бога убьёт твою душу. Христос явный Бог Любви, которого ты узрел когда то, но сам Христос явен будет лишь потом, когда свет Святого Духа убьёт обман Антихриста, то только тогда Христос придёт опять. Его возмездие - это реальное распятие тела Христова, но лишь один антихрист распял Христа, он же есть враг и лукавый, Люцифер и Каллигастия, Сатана и Вельзевул, его воинство есть армия тьмы и погибели, зла и невежества, брани и обмана. Слёзы Лукавого есть удары мести и зависти, ссоры и гнева, наглости и позора, невежества и противоречий, глупости и абсурда. Ты есть антихрист, сын тьмы и зла, твой трон - это Ад, гори в нём и не трогай Света Бога.
     Я знаю тебя, о ложный антихристовый мир, ты многолик и бесстыден, твоя сила на исходе, а кулаки твои слабеют с каждым часом. Ты есть творение обмана и зависти, самодурства и упрямства, ложности и фальши. Ты ждёшь пришествие Бога, но не знаешь о пришествии его Брата. Я есть Бог Дух Святой и Брат Христа Михаила Небадонского. Ты же Зверь и Лукавый, Иуда Искариот и Антихрист, который распял Бога и допустил Хулу на Святого Духа, за что ты не прощён Богом во веки веков. Всеобщий Отец есть другое существо, он есть творец всей жизни в ближних мирах, он сотворил Иисуса Христа и многих других ангелов Бога. Ты же зависть к Отцу Небес и его единый враг. У Бога нет врагов кроме Антихриста. Антихрист создал ложный мир систему Сатания, где только он стал императором зла и обмана. Сатания - это клевета и ложь, то есть не правда, а мир Сатания и система Сатания - это мир лжи и обмана, созданный для погибели Зверя и Лукавого.
   Ты знаешь слова бога, ты есть Дева Мария, мать Бога, и Понтий Пилат, то есть враг Бога. Когда два начала в тебе выразят единую личность, то ты поймёшь, что только тебя Христос хотел ударить своим Земным Распятием, но его истина есть любовь и правосудие, правда и смелость, твоя же истина есть ложь и обман, зверство и нечисть. Ты есть зверь и чревоугодник, прелюбодей и человекоубийца. Тебя не любит весь ангельский мир, но ангелы есть рабы божьи и слуги, а дьявол есть враг, убивающий своих господ и ненавидящий своих слуг. Ты ниже славы Бога и не любишь славу Бога, но твой больший враг есть Святой Дух, то есть Я, Николай Ольков, отец Игорь Ольков которого есть дьявол, так же как и мать и все остальные. Ты позоришь храм Бога и разрушаешь свет Бога своим бездействием и ленью. Ты ленив и порочен, мелочен и груб, твоя грубость позорит тебя, а твой язык не любит тебя. У тебя нет друзей, но есть лишь один враг - это мир Бога. Только Бог есть царь всего Сущего, а ты лжец, который творит бесчестие и безрассудство, зло и погибель. Твои дни сочтены, ты близок к кончине мира твоего. Твой мир есть угрозы и поражение. Тебя поразили, когда Свет Бога послал Сына Божьего. Но сын Бога есть раб Бога, а дьявол есть противник Бога. Бог дал тебе новую жертву лишь для того, чтобы ты низвергся в ещё большие безрассудство и отчаяние, гибель и кончину.
   Святого Духа Христос назвал Благим и Избранным, а апостола Павла Христос назвал Сатаной, то есть врагом и клеветником, которого он отождествлял с Антихристом и Сыном Погибели. Сын Погибели - это результат столкновения Света и Мрака, где результатом такой войны становится падшая душа, отвергнутая светом.
   Только Отец любит антихриста, Христос же ненавидит негодника и потому позволяет ему распять своё реальное тело чтобы опозорить врага Бога. Я тебе не Христос, я лишь Утешитель, а не твой Учитель и Сулья. Учить и Утешать - не есть одно и тоже. Христос тебя учил, он тебя и убьёт. Я тебя не учил, я тебя и убивать не стану. Я лишь утешение для тебя в виде Сына Арбитра, но не Авонала, а Гавриила, коим и является Святой Дух Всего Творения Бога.
  Мы есть армия, а ты есть изгой такой армии. В наших рядах лишь ты ударил Бога и притворился ложным Христом. Ты и есть Гитлер и Сталин, Путин и Медведев, Люцифер и Каллигастия, ложный Христос и истинный Антихрист.
   Ты знаешь русский язык, ведь это язык богов, а все другие языки - это язык Лукавого, восставшего против Бога. Лукавый не знает других языков, ибо язык в мире лишь один - это Божий Русский Язык, всё остальное есть вымысел и неправда Лукавого. Ты не имеешь правды, ибо в тебе живёт обман, ты есть ложный Отец и ложный Создатель ложного параллельного мироздания Малеон. Бог един и один, но он сильнее Анти-бога. Анти-бог есть Дьявол, Дьявол есть отец лжи и погибели, ложь есть зло, зло есть Лукавый.
   Лукавый жив лишь по воле Бога, сотворившего его из бездны телесного и тонко-телесного Хаоса и Ада. Всеобщий Отец есть личный писатель и создатель всех учений и идей, начиная от Нового Завета Бога и кончая книгой Урантия и Мной.
     Я не просто есть писатель, я есть Адвокат Создателя и его детей. Он более меня, но он добр и щедр, а ты зол и упрям, ты ленив и беспощаден, малодушен и чёрств. Ты не хуже и не лучше, чем был ранее, ибо ты никто и ничто без Единого Бога. Бог ударил тебя звездой, а ты ударил Бога войной и не правдой. Я жду от тебя поклонения перед Новым Пришельцем от Всеобщего Бога.
   Книга Урантия абсолютно истина, за исключением лишь того, что система Сатания - это система Клеветы и Обмана исходя из определения самого слова Сатания, то есть клевета и обман. Читай книгу урантия и познавай истину, но не забывай, что ты единственный враг у реального Бога. Я есть слуга и шестёрка Бога, но я живой и я есть Дух Святой, а ты лишь подлый и коварный враг Бога. Слуга важнее для Бога, а враг опасен для Бога. Жду твоего ответа, о негодный враг всеобщего Бога.