Подражалки Маяковский, Брюсов, античная классика

Маргарита Красильщик
   Обращение к пожилому человеку.
    (В стиле античной классики.)
   
      Как от увядших цветов               
      Запах уходит и прелесть,               
      Так же и юность, и пыл-                -
      -Всё безвозвратно уйдёт.
    
      Щедро в преддверии тьмы               
      Внукам дари свою нежность.               
      Внемлет пусть отрок тебе,               
      Мудрости жизни учась.

      Мира, покоя вкуси,               
      Вволю житьём наслаждаясь.               
      Пусть благосклонной судьбой               
      В явь превратятся мечты.


             Подражание В. Брюсову.
               
                "..И странно полюбил               
                Я мглу противоречий.               
                И жадно я ищу сплетений роковых.

                Я все мечты люблю,
                Мне дороги все речи,               
                И всем богам я посвящаю стих."
                В. Брюсов


                Хаос судеб людских,
                Причудливость сплетений               
                Пусть в зеркале стихов               
                Находит отраженье.

                Не в этом ли, поэт,
                Твоё предназначенье?
                В плену смятенных чувств
                Твой ум и вдохновенье.

                Когда поющий стих
                Своим волшебным светом
                Прорежет мглу
                И правдой озарит,

                Хвала тому творцу!
                Хвала тому поэту! 
                И Бог, и человек
                В нём воедино слит.


               
          По поводу разрешения на выезд  за границу.
               (Подражание В.В. Маяковскому.)

               Я волком бы выгрыз бюрократизм!
               От справок спасения нету.
               Ко всем чертям с матерями катись
               Любая бумажка!  Но эту

               Я достаю из широких штанин...
               Такое могло лишь присниться:
               Отныне я мира всего гражданин!
               Отныне я волен, как птица!