Объект для инвестиций!

Алексей Аа
-Привет, как дела?
-Все хорошо, а что?
-Да вот, хотелось бы узнать, Ирка твоя любовница?
-Нет, она мой деловой партнер!
-Что? А чего ты ее тогда постоянно лапаешь?
-Ну, она подошла ко мне на прошлой неделе и спрашивает:
-Что читаешь? Я говорю:
-Хочу узнать, куда сегодня выгодно инвестировать деньги! Она мне:
-Давай ты их проинвестируешь в меня! Я не понял сначала и переспросил у нее: -Чего? А она мне и говорит:
-Моя подруга Ленка вложила 10 тысяч долларов в увеличение груди, так вот, она мне сказала, что уже через полгода все инвестиции окупились!
-То есть ты предлагаешь мне вложить 10 тысяч баксов в твои сиськи?
-Ну да, я через полгода тебе их верну с процентами!
-Ок, только давай ты мне еще, помимо процентов, даешь безлимитный доступ к объекту моих инвестиций на полгода, пока не вернешь всю сумму?
Вот на этом и сошлись!