Авантюрист

Анатолий Семкин
    
                АВАНТЮРИСТ.
 Он приехал из Кемерово в Чебоксары в этот же год, когда коллеги не смогли доставить меня к другу детства. Я забыл про этот случай, и вспомнил только после зимней командировки. Вовка действительно оказался «Великим», я не побоюсь этого слова, «комбинатором».
 Свой приезд он согласовал с таким же как и он представителем «конторы», которые имелись в те годы в союзе в каждом городе. Мужчина этот работал на ликерке, и супруга его трудилась на этом же заводе и была родом из нашего родного города. Во время учебы в школе, я замечал ее и даже обратил внимание на ее красоту и простодушие. Только Господь не давал мне большой дружбы с девчонками. Про это дело я узнал только утром, когда очнулся в незнакомой комнате, лежу на полу, прикованный наручником к трубе отопления, за правую руку. На койке лежит мой друг детства, видно только что проснулся и страдает со страшного похмелья.
Я задумался о том, как здесь оказался, во рту все пересохло и хотелось пить. Напряг мозги и вспомнил: - на работе на угощался с водителями в компании Романова и еще друзья подходили. Значит Соломон все подстроил, чтобы меня сюда доставили, а что это за хата я понятия не имел.
Вовка спрашивает: « Ну что сосед очухался»?
Я прохрипел в ответ, язык к нёбу присох еле оторвал, - дай попить, а то сейчас сдохну.
 Ладно, не дам тебе умереть. Я еще в туалет не ходил, - засмеялся он.
Я понял его шутку, поэтому предупредил, - подойдешь, откушу.
 Против укусов у меня приспособление есть, - ответил он.
Дальнейший диалог пришлось прекратить, в замке входной двери провернулся ключ и в комнату вошла красивая, статная женщина, очень похожая на мою супругу. Я сразу узнал свою землячку, назвал ее по имени и попросил дать воды напиться. Женщина вышла из комнаты и завезла на сервировочном столике открытую бутылку с шампанским и два бокала, поставила возле койки. Мне подала бутылку настойки и шепнула, наклонившись очень низко и закрыла своим телом от Вовки.
 Уходи от сюда, я его отвлеку, - открыла замок наручника. - Извини Толя, для тебя стакана не нашлось.
Я поблагодарил ее и сдернул пробку с бутылки зубами, запустил в себя живительную жидкость.
 Пойду поставлю пельмени, вы пока подлечитесь, - сама вышла на кухню.
Я благодарил свою спасительницу, голова снова начала соображать и готовить путь к спасению. Вовка приложился к шампанскому, прямо из горлышка и после пары глотков закашлялся и убрал бутылку на столик. Глянул на мою довольную морду и достал из под подушки пистолет, пригрозил: - задумаешь бежать пристрелю.
Женщина вернулась в комнату в прелестном халатике, который не скрывал ее прелести а наоборот будоражил воображение. Не обращая на меня внимания присела на краешек койки, где под одеялом все еще нежился Вовка.
 Хочу познакомиться с земляком поближе, - игриво начала она беседу.
Вовка оказался смышленым собеседником и улыбнувшись ответил ей, - поближе?! Это значит ляжешь ко мне под одеяло.
 Можно попробовать. Муж рассказал мне про то что увидел в сауне. - Она поднялась и налила шампанского в два бокала, один подала Вовке, другой держала в правой руке. Снова присела на койку, но уже ближе к гостю. Они чокнулись бокалами  и с предложением «за дружбу», она пригубила вино. Пока Вовка тянул из бокала шипучку хозяйка запустила свободную руку к нему под одеяло. Они словно забыли про меня, или были уверены что я уже не смогу об этом рассказать. Наверно разум ее помутился, когда почувствовала в руке не видимое, живое чудо. Не мешкая более сбросила одеяло и забросила свое тело на мужчину.
  Ты что делаешь? - С тревогой в голосе задал ей вопрос Вовка.
  Мой сам виноват, что рассказал про тебя. Он сказал, что задержится на заводе, а я хочу тебя.
Секс у них получился и все произошло на моих глазах. В то время фильм «Маленькая Вера» посмотрело все взрослое население страны, но одно дело видеть на экране, а тут у себя под носом. Я от возбуждения поднялся на колени и тоже захотелось принять участие.
Не знаю как Вовка, но она точно получила оргазм и после продолжительного стона откинулась на заднюю спинку кровати. Полежала так отдышалась и встав на колени стала лизать еще возбужденный член гостя.
Перед моим глазами предстала аппетитная задница женщины бальзаковского возраста и я почувствовал, что превращаюсь в животное. Вовка видимо почувствовал угрызение совести и поняв, что больше она от него не дождется экстаза, остановил свой взгляд на мне. Руки его крепко прижимали женщину за волосы и она блаженно мыча делала ему минет. Наши взгляды встретились и он кивнул головой в ее сторону, шепнул мне: - давай не теряйся.
Я вскочил на ноги и на ходу расстегнул брюки, заскочил позади на стул, стоящий возле койки. Трясущимися от возбуждения руками направил свой прибор в мокрое разработанное влагалище и понял, что она даже не почувствовала моего действия. А я наоборот осознал, что еще небольшой миг и не смогу сдержать нахлынувшие чувства. Тогда достал мокрый "аппарат" и проведя рукой между ягодиц, направил его в расслабленное отверстие  аппетитной попки. Почувствовал не сильное сопротивление со стороны женщины, это придало мне сил и я прижал ее к своему телу. Понял, что сил моих больше нет сопротивляться и она словно прося закончить, прильнула своим задом ко мне. Вовка тоже понял, что она поймала кайф именно от меня, оттолкнул ее в сторону. В это время с кухни раздался истошный  крик мужа, пельмени залили плиту и газ заполнил кухню.
Я моментально спрыгнул на свое место где был прикован к трубе. Разъяренный как бык мужик влетел в комнату и полная картина измены предстала перед ним.
  Я так и знал, что ты дрянь такая не устоишь перед соблазном. Кажется я придумал как наказать вас, - он выбежал на кухню.
Я допил настойку из бутылки и спрятал ее под себя, застегнул как сумел брюки. Супруга заверещала и просила Вовку, - застрели его или он сделает это. У него тоже есть пистолет, спрятан под холодильником.
Минутного отсутствия хозяина хватило, гостю одеться а женщине одернуть халатик. Друг мой отдал пистолет хозяйке и сказал обратившись ко мне, - ты должен помочь выпутаться из этой истории. Женщине посоветовал, - застрели сама своего мужа, и показал как нужно нажать на курок. Мы все застыли в ожидании расправы.
 Он появился в комнате с кастрюлей горячих пельменей, закрытой сверху тарелкой на которой лежала вилка.
  Сейчас я вас накормлю обедом, - произнес он  с злорадной усмешкой на лице.
Мне сразу вспомнился анекдот ходивший в тот год и пользующийся успехом у мужчин. Суть его заключалась в том, что моряк вернулся раньше из плаванья и застал жену дома с любовником. Накормил любовника пельменями, макая их изменившей ему супруге во влагалище, а затем в рот мужику. В нашей ситуации этот случай должен был повториться.
 Женщина выхватила пистолет и направила на своего мужа. Он оторопел и выронил кастрюлю из руки, плюхнулся на стул.
  Сдохни ненавистный, - раздался щелчок и тишина.
Я понял, вот пришел миг для нашего спасения. Быстро и бес шумно поднялся на ноги и опустил пустую бутылку на голову мужчине. Он рухнул со стула на пол и остался лежать без признаков жизни, за поясом брюк торчал пистолет. Бутылка разлетелась на мелкие осколки, и звук был достаточно громкий и похож на выстрел. После секундного замешательства я вышел из ступора первым.
  Ну пока ребята, я пожалуй пойду домой, - сообщил им свое решение.
  Нет. Подожди. Ты убил человека и хочешь смотаться с места преступления.
Вовка вскочил с койки и направился ко мне. Увидел и забрал пистолет себе.
  Я не убивал его, а только оглушил. Иначе бы тебе пришлось отведать пельменей с необычной приправой. Может она застрелила своего мужика.
  Убить мужа она хотела, но не смогла, потому что патронов в обойме не было. Я, предполагал чем эта встреча может закончиться и не ошибся. Хватило одного вечера знакомства с этими людьми, чтобы понять чем они дышат и какая атмосфера общения в семье.
Женщина собрала в кастрюлю пельмени и кажется слила их в унитаз, вернулась в комнату с тряпкой и ведром. Не обращая внимания на тело своего мужа, протерла пол и тщательно убрала осколки стекла. Вовка размышлял вслух, как нам выкрутиться из этой не легкой ситуации и все время посматривал на меня, словно ждал подсказки.
Я молчал, но и угрызения совести не было, словно знал, что человек лежащий на полу жив и просто притворяется мертвым. Наконец Вовка произнес свой вердикт: «Подождать придется до ночи, потом сбросим в овраг. Ты мне поможешь.»
В прихожей зазвонил телефон и наша землячка вышла из комнаты, плотно прикрыла за собой дверь. После недолгого разговора вернулась и вид ее был растерянный.
  Что стряслось? - Вопрос задал Вовка.
  Его вызывают на работу. На заводе встал главный конвейер, просили срочно прийти. Я сказала, что супруг прилег отдохнуть после обеда. Думай только быстрей, что будем делать. Без энергетика они не найдут неисправность, сюда заявиться целая делегация.
Установилась напряженная тишина, стало понятно что план избавления от трупа разрушился в один миг.
Первой голос подала наша подружка. - Ты вчера хвастался по пьянке, что тоже работал энергетиком и вы даже нашли общий язык с моим мужем. Я предлагаю авантюрный план, ты должен пойти на завод и сыграть роль моего мужа, а я помогу тебе в этом.
  Да меня сразу же разоблачат, мы совершенно разные на внешность и по голосу, да и вообще это не в какие рамки не укладывается. У меня цвет волос темный, а он белобрысый.
Женщина сказала, что другого выхода у нас нет, - или добровольно сдаемся милиции сами или через час нас разоблачат посыльные из завода. Я поддержал ее идею, садиться в тюрьму совсем не хотелось. Она продолжила уговаривать Вовку, - волосы  сейчас перекрасим и сделаем из тебя блондина, оденешь очки и на щеку повязку, будто разболелся зуб. Через проходную и в твой кабинет вместе зайдем, я все время буду рядом с тобой и заставлю всех поверить, что это ты мой муж и все у нас хорошо.
Минут через сорок пять она повела его на работу, крепко взяв под руку. Меня оставили дома и к батарее не приковали, дверь закрыли и наказали вести себя тихо.
Я позвонил жене и что то соврал ей, будто машина сломалась, сказал что вечером буду дома.
Мои «друзья» вернулись с работы и судя по их возбужденному и веселому виду, стало ясно что все закончилось благополучно. Подружка здорово помогла Вовке и чего только не придумала, чтобы утвердиться ему в новой роли. Потом приготовила ужин и стали снимать стресс. Лекарства от этой болезни в квартире оказалось достаточно и различной крепости. Я пил много и бесконтрольно, дальнейшие поступки свои помню плохо. Мужа у  нашей землячки отвезли и оставили в укромном месте. Вовка положил в его карман свой бумажник с документами и там был билет на поезд до Кемерово со станции Канаш.  Вовка видимо решил, что достаточно трупов и отправил меня домой, чтобы не мешался на его новом жизненном пути. Через пару недель я забыл, что мой враг находиться в нашем городе и спокойно продолжал работать в автоколонне.
  В нашем новом районе с остановки ул. Эльменя троллейбус шел километра три по пустырю до поселка остановок больше не было. По левой стороне от дороги было тоже поле и хорошо просматривалась ул. Богдана Хмельницкого. Я до остановки шел пешком и на Эльменя садился на служебный автобус. По посадке из высоких тополей и кустарника шел по тропинке и не заметил, что меня выследил мужчина и во время нападения со спины, он подскользнулся на траве и упал. Я обернулся на шум и увидел в руке незнакомца нож. Мгновенно среагировал и ударил его ногой в голову, нож забрал и только сейчас разглядел напавшего. Щупленький мужичонка, похож на интеллигента, на голове черный берет, куртка и брюки темного цвета. Я поднял его с земли, заметил, что весу в нем килограмм 50. Наставил нож к горлу и сказал, сделав угрожающую морду, - или ты  расскажешь мне кто тебя послал или я тебя сдам в ментам. На углу  улицы находился в те годы действующий пост ГАИ.
  Не нужно обращаться в милицию попросил меня человек, я тебе все расскажу.
Интересную историю узнал я с его слов. Оказалось он приехал к нам из Кемерово, искать своего пропавшего товарища и лучшего друга Вовку Соловьева. Который с месяц назад поехал в Чебоксары и наказал ему, что если не вернется домой, то погибнет не своей смертью. И тогда попросил отомстить за его, приехать в Чебоксары, найти тебя и убить. Сказал также, что ты очень опасный для его человек, и если твой отец узнает, что Вовка хотел наказать тебя, то ему точно не поздоровиться.
  Дурак ты! Вовка живой и здоровый, а ты пошел на преступление ради этого придурка. Кто он тебе, брат, сват?
  Понимаешь Анатолий, я наблюдал за тобой несколько дней и пришел к выводу, что ты нормальный человек и семья у тебя хорошая. Только получилась такая история, - домой к супруге вернулся совершенно другой человек. Документы у него на имя Вовки, супруга его не признает и в дом не пустила, он существует пока по старому месту работы. Мне очень жалко женщину у них с Вовкой хорошая семья, я с ней учился в институте и тоже очень её люблю. Вот она и попросила меня съездить в этот загадочный город и узнать что случилось с мужем.
 Да братишка, интересную историю ты рассказал. - Необычное чувство радости охватило меня, когда понял, что человек тот живой, только с памятью у него проблема. Не скрывая улыбки сообщил ему, - здесь твой друг живет и работает. Я бы не советовал тебе искать своего товарища и общаться с ним. Но если ты действительно хочешь убедиться что он живой, то поступи так, - подъезжай утром к проходной водочного завода, понаблюдай за идущими работниками. Не выдавай себя сразу, когда убедишься, что это твой друг закажи его супруге переговоры и дай телеграмму. После этого откроешься ему и будь очень осторожен.   
Он прислушался к моему совету и окликнул Вовку и бросился обнимать его, после того как поговорил по телефону с его супругой. Явно не ожидал столь холодного приема от своего близкого товарища. Сначала ему показалось, что друг обрадовался их встрече. Только после минутного замешательства Вовка неожиданно оттолкнул его и зло сказал охранникам в проходной, - уберите от завода этого сумасшедшего человека, я его не знаю. Дюжие мужики вытолкали на улицу, гостя из Кемерово.
 Вовка закрылся в своем кабинете и крепко задумался о случившемся. Скоро понял, что зря поступил так с преданным товарищем. Решил, что необходимо поговорить с ним и узнать как там дома, жена и дети. Позвонил на проходную и попросил старшего смены догнать и привести мужчину к нему в кабинет. Когда за охранником закрылась дверь и они остались с товарищем, Вовка открылся ему и обнял своего друга. Поведал ему, что обстоятельства сложились таким образом и ему пришлось пойти на  очень рискованный шаг, чтобы избежать ареста за убийство человека.
Когда он узнал, что человек тот жив и прибыл с его документами к ним в город и конечно любящая своего мужа женщина, не приняла незнакомца. Известие это совсем не обрадовало Вовку, а наоборот сильно огорчило, когда он узнал что супруга скоро приедет сюда. В его планы не входило возвращаться домой к жене. Он привык к новой работе и завод давал возможность жить безбедно, а также в его голове закралась мысль, подгрести под себя руководство завода. С другом они договорились держать связь через меня, раз уж мы познакомились. Вовка решил, что я должен помочь решить его проблемы.
 Прошло несколько дней и снова меня дождался утром гость из Кемерово, только он был не один и познакомил меня с симпатичной женщиной. Представил её как жену моего земляка, имя я не запомнил да и товарища их позабыл, но кажется звали его Василий. Женщина имела вид сильно уставшего человека и что поразило меня до глубины души, это её душевный порыв при встрече со мной. Она неожиданно обняла меня и я почувствовал как обессиленно обмякло её тело от усталости и переживания за судьбу близкого человека.
  Толя, прошу тебя помоги. У Владимира бывали непредсказуемые головные боли и в такие дни он менялся и фантазировал, чем пугал меня. Вот и сейчас я думаю с ним приключилась такая же история. Мне необходимо срочно с ним встретиться и только я смогу повлиять на его болезнь.   
  Пожалуйста встречайтесь, я то здесь причем. Василий знает как найти вашего мужа.
Женщина заплакала и обратилась ко мне со словами, которые сразу убедили меня, что человеку действительно нужно помочь.
  Понимаете Анатолий в гостиницах вашего города нет мест и мне негде остановиться, чтобы привести себя в порядок. Вася нашел место в общежитии, но там требуют справку из газовой службы, что проведен инструктаж по пользованию газовой плитой.
 Я сказал ей, чтобы не переживала. Справку сегодня же достанем, ведь моя любимая Гульсина работает в горгазе и раз мы находимся рядом с нашей квартирой то я вернулся домой и познакомил женщин. В тот год нашей семейной жизни, Гуля еще любила меня, была послушна и предана семье. Женщины нашли общий язык и даже подружились. Правда я предупредил жену, чтобы она была осмотрительней и не подвергала себя рискованным предложениям со стороны мало знакомой женщины.
На работе в тот момент автомобили готовили на уборку и в командировки отпускали только избранных шоферов. Я остался в городе и мы возили картошку на овощную базу из районов своей республики.
 Жена у Вовки оказалась волевой и настырной бабой. Она добилась встречи с ним, только он не захотел разговаривать с глазу на глаз, а согласился при свидетелях и со своей как бы новой женой. Женщина и плакала, стыдила его, говорила что дети дома ждут и скучают по нему. Вовка уперся и не в какую не признает её и все тут. Оказалось что она и в Москву сообщила в «контору», что так и так произошло, чтобы помогли разобраться и вернули мужиков на свои места. Еще у нее оставался последний аргумент, это родимое пятно на интимном месте мужа и волос растущий там. Она допытывалась у нынешней жены Вовки «про это», только та ответила ей, - что мы с мужем развратом не занимаемся, а спим исключительно в темноте.
 Но она сказала, что пока не проведете медицинскую экспертизу она отсюда не уедет и  попросит привезти сюда своих мальчишек, уж они точно признают своего отца. Вроде нет не чего страшного в том чтобы проверить мужчину на наличие у него особой отметки в интимном месте. Только Вовка уперся и отказался чтобы его осматривал врач мужского пола, - только женщина, которую он выберет сам. И поставил еще одно условие, осмотр врачиха должна проделать одна, женщина должна быть замужняя и с хорошей репутацией. Пару раз по его вине осмотр срывался. Вовка просто ломался как придурок и говорил врачу, что очень стесняется. Оказалось, что они со своей новой пассией задумали проделать акцию и сделать врача своей компаньонкой. Наконец он выбрал терапевта которая показалась пригодной для осмотра. Я услышал, землячка сообщила ему информацию о женщине, что муж у нее большой начальник и она боится его. В эти дни путевой лист мне выписывали на завод, поэтому я был в курсе событий. Встречался и с его женой настоящей и на ее просьбу, - помочь ей встретиться с ним, отвечал, как мне подсказывало сердце. - Разлюбил он вас, деньги полюбил и лучше уезжайте домой к детям.
 Осмотр «авантюриста» как и положено, было решено проводить в мед. кабинете завода. Земляк мой заметно волновался и примерно за час до этой процедуры провел меня и свою сожительницу в кабинет. Женщина достала их пакета фотоаппарат и скрылась в нише прикрытой шторой. Меня Вовка попросил спрятаться за плотной портьерой у окна смотрящего на стену соседнего здания. Наконец привезли врача и она вместе с Вовкой зашли в кабинет. Я чуток раздвинул занавеску и наблюдал за происходящим в комнате. Он снова начал ломать комедию. Женщине на вид было лет сорок, очень серьезная персона. Она сразу заявила Вовке, - если что то пойдет не так, она будет кричать. В коридоре остались супруга и друг Василий, два охранника. Вовка начал вполне серьезно говорить врачу, что женщина которая утверждает будто узнала в  нем мужа, просто не нормальная. Ему так стыдно показывать свое интимное хозяйство. Он должен быть уверен, что информация об этом не уйдет к чужим людям.
  Ну хватит болтать, мне нужно вернуться в поликлинику и принимать больных. Показывайте быстрей, что у вас там и закончим это дело.
 Ну хорошо, только попрошу вас наденьте очки и цепочку удерживающую их, закусите своими зубами, а в руки возьмите журнал как будто читаете его. Этим вы создадите домашнюю обстановку и я перестану стесняться вас, а это так важно для меня. Вовка так здорово играл роль обиженного  и униженного начальника, так страстно уговаривал женщину, что она рассмеялась и сделала все как он просил.
Я стоял за шторой боясь пошевелиться и злился на земляка, - чего тянет резину?! Достал, да показал свое хозяйство, чай не девочка а замужняя женщина. Так думал я, нас на работе часто проверяют и даже мазок сдавать приходиться и не чего, привыкли. Он снова затормозил процесс, заявил что надо принять лекарство, как раз, говорит время подошло. Проглотил таблетку пошел из под крана налил воды в стакан и выпил. Врач уже и внимания на него перестала обращать, увлеклась просмотром журнала. Вовка сполоснул руки и взял длинное полотенце. Набросил его на плечо и стремительно в плотную подошел к женщине.      
  На вот, смотри! - И он вытащил ей под подбородок свой прибор. Женщина от такой неожиданной наглости даже чуть приоткрыла рот и Вовка бесцеремонно вставил ей свою штучку и быстро за пять секунд сделал минет. Вырваться она не смогла, так как левой рукой он сильно прижал ее голову к себе, а правая рука тянула нижнюю челюсть за цепочку удерживающую очки. Честно говорю, я ошалел от такой наглости и душа наполнилась страхом, что сейчас сюда ворвутся люди и нам конец.
 Вовка не удержался и издал звук удовлетворенного жеребца, а женщина произвела гортанный всхлип захлебнувшегося человека. Вскочила со стула и Вовка удержал ее от падения и быстро подтащил к раковине. На их пути вышла из подсобки подруга с фотоаппаратом в руках и сделала несколько снимков. Врача вырвало и Вовка помог ей восстановить дыхание и вытер лицо. В дверь стали стучаться и раздался крик настоящей жены. Она зная своего мужа догадалась, в кабинете произошла провокация.
Он сразу припугнул врача, - если расскажешь правду, снимки увидит твой муж. Соври этой дуре, что я не ее муж и это останется между нами. В дверь стали стучать настойчивей и раздались крики, - открывайте или взломаем. Он приказал своей сожительнице, - спрячь фотоаппарат. Она посмотрела на фотоаппарат, и увидела, что с объектива не сняла крышку и совершенно растерялась, что снимки не получились. Заметил это и Вовка и приказал ей, - давай сделай еще снимок. Тут женщина встрепенулась и взяла себя в руки, - хватит снимать я вам что фотомодель! Я выскочил из-за шторы, выхватил из рук нашей землячки аппарат, открыл окно и выскочил на улицу. Проскользнул в узкий проход между зданий и вышел на территорию завода. Положил фотоаппарат в кабину автомобиля за спинку сиденья и вышел через проходную до своей машины. Врачиха Вовку не предала и история эта утихла. Но он не успокоился когда узнал, что я помогал его супруге устроиться чтобы жить в нашем городе. Помог ей уехать домой и сказал, чтобы больше не приезжала и детей не привозила. Жадность сгубила фраера.
 Вот такую историю я вспомнил после поездки в Кемерово. Где то в марте с работой в гараже стало очень трудно и тут прошел слух, что ликерке нужна посуда под водку. Получать ее нужно в Вышнем Волочке на стекло заводе. Подошел ко мне Романов и говорит, нет ли у тебя знакомого человека на ликерке, чтобы нам съездить за посудой. Я говорю ему, что проверить нужно не работает ли там земляк мой Вовка Соловьев. На следующий день он и говорит мне, что работает такой человек энергетиком и я взял путевку на завод. Только оказалось, что это был не мой земляк а совершенно другой человек. В мае я  решил, что хватит ходить на работу проходить врача и возвращаться домой из-за отсутствия рейсов. Многие ребята стали увольняться и я тоже решился на такой поступок.