***

Наталия 5
Август, ... холодно не по сезону....
Город встретил нас  пасмурным днем,
И как прежде чужая квартира...
Как и прежде мы только вдвоем...

Вот и снова постель от любовных утех стала влажной..
Столько пыла и страсти мы дарим друг другу любя..
Ты мне шепчешь в любовном порыве, что ты меня любишь,.....
Я готова кричать на весь Мир,
как же ......Я ОБОЖАЮ тебя....

Ровно восемь "безоблачных" дней (не взирая на ветер и сырость) ...
Ровно девять безумных ночей
(...я дышу лишь, любимый, тобой..)
Тот был короток миг -
пролетел словно пуля на вылет..
Разорвав мое сердце на части.. 
...навсегда забирая покой.

Вот и снова Кольцово... 
И снова больное прощание..
Регистрация,... трап,.. самолет..
И часы как минутки летят..
И сквозь слезы улыбка..
И верить, любить -  обещание, ...
Точно знаю - вернешься ко мне -
я всегда буду ждать...